Недействующий

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ

от 07 февраля 2005 года N 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Указов Главы РК от 21.07.2006 N 90,
от 13.07.2007 N 58, от 23.07.2008 N 71, от 29.12.2008 N 137,
от 25.02.2011 N 20)

Акт утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 27.05.2011 N 85.

Постановляю:

1. Утвердить Положение об Управлении Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Коми от 10 июля 2002 г. N 225 "Об утверждении Положения об Управлении Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми".

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ
Утверждено
Указом
Главы Республики Коми
от 7 февраля 2005 г. N 14

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Указов Главы РК от 24.05.2007 N 41, от 23.07.2008 N 71,
от 29.12.2008 N 137, от 25.02.2011 N 20)

I. Общие положения


1. Управление Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Администрация).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством Руководителя Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Руководитель Администрации), во взаимодействии с иными структурными подразделениями Администрации, органами исполнительной власти Республики Коми.

4. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.

II. Задачи Управления


5. Основными задачами Управления являются:

1) финансовое, материально-техническое, организационное обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации;

2) финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Главы Республики Коми, а также финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых Правительством Республики Коми и Администрацией;

3) организация учета имущества, находящегося на балансе Администрации;

4) осуществление охраны, технического содержания и эксплуатации основных фондов, находящихся на балансе Администрации;

5) обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Администрации с использованием автоматизированной системы "Делопроизводство";

6) исключен. - Указ Главы РК от 21.07.2006 N 90;

6) организация информационного, документационного и справочного обеспечения деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации, а также в установленном порядке министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми;

(пп. 6 в ред. Указа Главы РК от 21.07.2006 N 90)

8) - 11) исключены. - Указ Главы РК от 21.07.2006 N 90.

III. Функции Управления


6. Основными функциями Управления являются:

1) подготовка, оформление и представление в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, заместителям Главы Республики Коми, Руководителю Администрации и его заместителям документов, проектов актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

2) организация в установленном порядке и обслуживание мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми и Администрацией;

3) организация обслуживания мероприятий и иных приемов с участием Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации;

4) обеспечение в Администрации единого порядка поступления, обработки и подготовки документации;

5) - 8) исключены. - Указ Главы РК от 21.07.2006 N 90;

5) прием, учет, регистрация и отправка служебных документов;

(в ред. Указа Главы РК от 21.07.2006 N 90)

6) подготовка сводной номенклатуры дел Администрации;

(в ред. Указа Главы РК от 21.07.2006 N 90)

7) контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Администрации;

8) участие в техническом обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми, Руководителем Администрации;

13) - 14) исключены. - Указ Главы РК от 21.07.2006 N 90;

9) организация функционирования автоматизированной системы "Делопроизводство", сопровождение ее программного и информационного обеспечения, а также совершенствование технологической базы данных;

10) организация эксплуатации, программно-технического сопровождения и администрирования локальной вычислительной сети Администрации, а также обеспечение координации работ по ее модернизации и развитию;

11) выполнение печатных, копировально-множительных, звукотехнических работ, выполнение в установленном порядке магнитофонных и компьютерных записей мероприятий с участием Главы Республики Коми, заседаний Правительства Республики Коми, Президиума Правительства Республики Коми;

12) обеспечение Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации соответствующими бланками, печатями и штампами;

13) учет и отправка поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации, иных документов Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации;

14) подготовка проектов правовых актов и предложений по вопросам информационного и документационного обеспечения, работы с документами в Администрации;

(в ред. Указа Главы РК от 21.07.2006 N 90)

15) направление в уполномоченный орган Республики Коми по размещению государственного заказа и закупок в установленном порядке заявок на организацию проведения торгов (конкурсов) по размещению заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд Администрации, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;

16) материально-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми, структурных подразделений и работников Администрации;

17) социально-бытовое обеспечение в установленном порядке Главы Республики Коми, членов Правительства Республики Коми и работников Администрации;

18) обеспечение содержания и обслуживания зданий, находящихся на балансе Администрации, их охраны;

19) осуществление в установленном законодательством порядке оперативного, бухгалтерского и статистического учета в Администрации;

20) представление в установленном законодательством порядке бухгалтерских балансов и отчетов об исполнении смет Администрации, а также статистических отчетов;

21) разработка проектов смет расходов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и представление их в установленном порядке на утверждение Руководителю Администрации, осуществление финансирования этих расходов;

22) обеспечение в установленном законодательством порядке использования средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных Администрации, а также организация учета имущества, находящегося на балансе Администрации;

23) организация в установленном порядке обеспечения автотранспортом Главы Республики Коми, его заместителей, иных членов Правительства Республики Коми, Администрации, а также иных государственных органов Республики Коми;

24) заключение гражданско-правовых договоров от имени Администрации в пределах компетенции Управления;

25) обеспечение в установленном порядке перечисления средств республиканского бюджета Республики Коми государственным учреждениям Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация;

(пп. 25 в ред. Указа Главы РК от 25.02.2011 N 20)

26) организация и ведение договорной и претензионно-исковой работы, в том числе экспертиза проектов гражданско-правовых договоров, государственных контрактов, стороной в которых выступает Администрация;

(пп. 26 введен Указом Главы РК от 13.07.2007 N 58)

27) выполнение иных функций по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации.

IV. Обеспечение деятельности Управления


7. Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке по вопросам своей компетенции от министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, иных государственных органов и организаций, соответствующих должностных лиц, а также структурных подразделений Администрации информацию, документы и материалы;

2) пользоваться информационными базами данных Администрации;

3) осуществлять в установленном порядке финансовое обеспечение деятельности Администрации в пределах утвержденных смет;

4) создавать в установленном порядке и пределах компетенции Управления комиссии, советы, рабочие группы и утверждать положения о них.

8. Правовое, информационное, документационное, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Администрацией в установленном порядке.

V. Организация Управления


9. Управление возглавляет заместитель Руководителя Администрации - Управляющий Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управляющий Делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.

10. Управляющий Делами:

1) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;

2) по поручению Руководителя Администрации заключает, изменяет и расторгает от имени Администрации гражданско-правовые договоры;

3) подписывает финансовые, банковские и иные документы в пределах компетенции Управления;

4) присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства Республики Коми;

5) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

6) распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления;

(в ред. Указов Главы РК от 21.07.2006 N 90, от 23.07.2008 N 71)

7) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении работников Управления от должности;

8) вносит Руководителю Администрации предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.

11. Управляющий Делами имеет одного заместителя, назначаемого на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего Делами.

(в ред. Указа Главы РК от 21.07.2006 N 90)

В период отсутствия Управляющего Делами в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.д. его обязанности исполняет заместитель Управляющего Делами.

(в ред. Указа Главы РК от 21.07.2006 N 90)

12. Структура Управления определяется Руководителем Администрации. Назначение заместителя начальника Управления, а также иных работников Управления осуществляется Руководителем Администрации.

(п. 12 в ред. Указа Главы РК от 29.12.2008 N 137)

13. Исключен. - Указ Главы РК от 29.12.2008 N 137.

VI. Ответственность работников Управления


Исключен. - Указ Главы РК от 29.12.2008 N 137.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»