ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВНЕСЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ДО 1 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА, А ТАКЖЕ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, В СПИСКИ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(в ред. Постановлений Правительства РК от 21.07.2011 N 320,
от 30.11.2011 N 535)
1. Настоящий Порядок и условия разработаны в соответствии со статьей 15 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и порядке предоставления им жилых помещений по договорам социального найма" (далее - Закон Республики Коми) и регулируют порядок и условия внесения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения либо имеющих закрепленное жилое помещение частного жилищного фонда, находящегося в собственности граждан, признанное в установленном порядке непригодным для постоянного проживания, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (далее - граждане), в списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее - списки).
2. В соответствии с настоящими Порядком и условиями органами местного самоуправления вносятся в списки необеспеченные в установленном порядке жилыми помещениями граждане:
1) состоявшие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми до 1 января 2011 года, учетные дела которых переданы Агентством Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство) органам местного самоуправления;
2) состоящие на учете в органах местного самоуправления.
3. Внесение граждан в списки осуществляется до 1 марта 2011 года на основании решения органа местного самоуправления о включении граждан в списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма.
4. Передача учетных дел граждан, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящих Порядка и условий, осуществляется Агентством соответствующему органу местного самоуправления, указанному в части 1 статьи 3 Закона Республики Коми.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РК от 30.11.2011 N 535)
5. Учетные дела направляются Агентством в адрес органов местного самоуправления по почте заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении либо передаются органу местного самоуправления в помещении Агентства.
(в ред. Постановления Правительства РК от 21.07.2011 N 320)
Документы, содержащиеся в учетном деле, передаются Агентством в папке-скоросшивателе и должны быть пронумерованы.
Учетное дело должно содержать опись с точным указанием названий документов и количества листов, содержащихся в каждом документе.
6. Передача учетных дел осуществляется на основании подписываемого уполномоченными лицами Агентства и органа местного самоуправления акта приема-передачи учетных дел по форме согласно приложению к настоящим Порядку и условиям в двух экземплярах, первый из которых передается органу местного самоуправления, второй - Агентству.
При передаче учетных дел органам местного самоуправления в помещении Агентства акт приема-передачи подписывается уполномоченными лицами Агентства и органа местного самоуправления в день передачи учетных дел.
7. При направлении учетных дел по почте к ним прилагается акт приема-передачи учетных дел в двух экземплярах, подписанных уполномоченным лицом Агентства.
В течение пяти рабочих дней с даты получения учетных дел орган местного самоуправления направляет заказным письмом с уведомлением о вручении подписанный экземпляр акта приема-передачи учетных дел в адрес Агентства.
(в ред. Постановления Правительства РК от 21.07.2011 N 320)
8. С даты принятия учетных дел ответственность за их хранение возлагается на органы местного самоуправления.
До даты передачи органу местного самоуправления учетных дел ответственность за их хранение несет Агентство.
9. Внесение органом местного самоуправления в список осуществляется:
1) граждан, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящих Порядка и условий, - исходя из даты принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам социального найма;
2) граждан, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящих Порядка и условий, - исходя из даты принятия их на учет в органах местного самоуправления
10. В случае, если гражданин одновременно состоял на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении государственного жилищного фонда Республики Коми и на учете в органе местного самоуправления, органы местного самоуправления вносят гражданина в список по более ранней дате принятия его на учет уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми или уполномоченным органом местного самоуправления.
11. Если дата принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Республики Коми и (или) в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда совпадает у нескольких граждан, список формируется в алфавитном порядке их фамилий.