Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ПРОЕЗД В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО, В ТОМ ЧИСЛЕ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ) ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ) (с изменениями на: 03.04.2014)

Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги с заявлением и документами, указанными в пункте 22 настоящего Административного регламента:

1) лично в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства по месту жительства (пребывания);

2) почтовым отправлением в адрес территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства;

3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".

52. Специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.

53. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

54. Форму заявления можно получить непосредственно в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении Агентства, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

55. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.

56 - 57. Исключены. - Приказ Агентства РК по социальному развитию от 03.04.2014 N 717.

58. При представлении необходимых документов в полном объеме, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях, специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственный за прием документов:

1) выполняет копирование подлинников документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 22 настоящего Административного регламента представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, указанных в подпунктах 4 - 7 пункта 22, пункте 22.1 настоящего Административного регламента, которые предназначены для однократного предъявления;

(пп. 1 в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию от 14.11.2012 N 2525)

2) возвращает заявителю в день подачи документы, необходимые для получения государственной услуги, подлинники документов, указанных в подпункте 2 и 3 пункта 22 настоящего Административного регламента, вместе с распиской в их получении, с указанием перечня документов и даты их получения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;

(пп. 2 в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию от 14.11.2012 N 2525)

3) регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении Агентства на бумажном и (или) электронном носителе по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.

59. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через отделение почтовой связи, через информационно-коммуникационные сети общего пользования, они регистрируются в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении Агентства в порядке и в сроки, установленные пунктами 23, 24 настоящего Административного регламента, затем обрабатываются в порядке, установленном пунктами 52, 57 и подпунктом 3 пункта 58 настоящего Административного регламента.

(п. 59 в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию от 14.11.2012 N 2525)

60. Расписка о приеме документов, представленных через отделение почтовой связи, через информационно-коммуникационные сети общего пользования, направляется в адрес заявителя через отделение почтовой связи, через информационно-коммуникационные сети общего пользования в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении Агентства.

(п. 60 в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию от 14.11.2012 N 2525)

61 - 62. Исключены. - Приказ Агентства РК по социальному развитию от 03.04.2014 N 717.

63. Срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.

64. Результатом административной процедуры является выдача (направление через отделение почтовой связи) заявителю расписки в получении документов и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан.

(п. 64 в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию от 03.04.2014 N 717)