Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2010 года N 114

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Акт утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РК от 20.09.2011 N 396.

В целях организации электронного документооборота в системе исполнительной власти Республики Коми Правительство Республики Коми постановляет:

1. Ввести использование электронной цифровой подписи в электронном делопроизводстве и документообороте органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми (далее - государственные органы Республики Коми).

2. Утвердить:

1) Положение о межведомственном электронном документообороте в системе исполнительной власти Республики Коми согласно приложению N 1;

2) Правила организации электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи в системе исполнительной власти Республики Коми согласно приложению N 2;

3) Положение о порядке организации выдачи сертификатов ключей подписей уполномоченных сотрудников органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, согласно приложению N 3;

4) Перечень видов информации (электронных сообщений, документов), используемых в электронном делопроизводстве и документообороте в системе исполнительной власти Республики Коми, согласно приложению N 4.

3. Возложить на государственное учреждение Республики Коми "Центр информационных технологий" выполнение функций уполномоченной организации (далее - уполномоченная организация) в области использования электронной цифровой подписи при осуществлении электронного делопроизводства и документооборота в системе исполнительной власти Республики Коми, реализуемых посредством информационных систем, вычислительных сетей и сетей связи, включая международную компьютерную сеть "Интернет", с использованием средств криптографической защиты информации.

4. Руководителям государственных органов Республики Коми:

1) до 10 мая 2010 г. определить необходимое для государственного органа Республики Коми количество уполномоченных сотрудников, имеющих право использования электронной цифровой подписи;

2) до 15 мая 2010 г. представить в уполномоченную организацию сведения об уполномоченных сотрудниках для включения в реестр уполномоченных сотрудников (владельцев сертификатов ключей подписей) и получения электронной цифровой подписи;

3) с 24 мая 2010 г. приступить к использованию электронной цифровой подписи в системах электронного делопроизводства и документооборота, в том числе межведомственного.

5. Установить, что использование электронной цифровой подписи в системе ведомственного и межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Коми осуществляется в соответствии с соглашениями, заключаемыми в установленном порядке участниками этой системы с уполномоченной организацией.

6. Установить, что защита информации при электронном документообороте в системе исполнительной власти Республики Коми осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, утвержденной приказом Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации от 13 июня 2001 г. N 152, и иными правовыми актами Российской Федерации.

7. Установить, что уполномоченная организация:

1) определяет порядок организации ведения реестра участников системы электронного документооборота, реестра уполномоченных сотрудников участников системы электронного документооборота, реестра адресов электронной почты, применяемых в электронном документообороте с использованием электронной цифровой подписи, и осуществляет ведение указанных реестров;

2) дает разъяснения по вопросам организации электронного документооборота в государственных органах Республики Коми, включая методические рекомендации.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Республики Коми Чернова А.Л.

Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР


Утверждено

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 23 апреля 2010 г. N 114