Недействующий

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 октября 1996 года N 38-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА И РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 мая 2012 года на основании Указа Президента Республики Дагестан от 23.05.2012 N 89.
____________________________________________________________________

В целях упорядочения подготовки и внесения актов Государственного Совета и распоряжений Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, повышения их качества и обеспечения их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Республики Дагестан:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и внесения проектов актов Государственного Совета и распоряжений Председателя Государственного Совета Республики Дагестан.

2. Руководителям органов исполнительной власти Республики Дагестан строго соблюдать установленный настоящим распоряжением Порядок подготовки и внесения проектов актов Государственного Совета и распоряжений Председателя Государственного Совета Республики Дагестан.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения и соблюдением утвержденного Порядка возложить на Руководителя Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан.

Председатель Государственного Совета Республики Дагестан М. МАГОМЕДОВ

УТВЕРЖДЕН распоряжением Председателя Государственного Совета Республики Дагестан от 11 октября 1996 г. N 38-р

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА И РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


1. В соответствии с Конституцией и законами Республики Дагестан проекты указов, постановлений Государственного Совета, распоряжений Председателя Государственного Совета Республики Дагестан (далее - акты Государственного Совета) разрабатываются и вносятся в Государственный Совет членами Государственного Совета, Правительством РД, Администрацией Государственного Совета и Правительства, управлениями Государственного Совета, органами государственной власти и управления, руководителями других республиканских органов и администраций районов и городов.

2. Проекты актов вносятся в двух экземплярах с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа вопроса c обоснованием необходимости его принятия, а также справочными и аналитическими материалами. Пояснительная записка подписывается, проект акта визируется руководителем органа, вносящим и ответственным за подготовку проекта, в его отсутствие, заместителем и представляются в Администрацию Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан.

3. Проекты актов Государственного Совета должны быть согласованы и завизированы руководителями заинтересованных органов, которые обязаны рассматривать и визировать проекты: срочные в день их получения, а другие - в течение 3 дней. При необходимости вносят свои уточнения, дополнения, изложив их в письменной форме. При наличии разногласий руководитель, который вносит проект акта, должен провести обсуждение, консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом он представляет справку по поводу имеющихся разногласий, правовых основ существа вопроса и свои предложения.

4. Проекты актов Государственного Совета по вопросам ведения Правительства РД подлежат согласованию с Правительством РД, нормативного характера Министерством юстиции Республики Дагестан, вопросам экономики-Министерством экономики Республики Дагестан, бюджета и финансов-Министерством финансов Республики Дагестан.

5. Проекты актов Государственного Совета о признании утратившими силу, внесении изменений и дополнений ранее принятых актов в связи с принятием федеральных и республиканских законов представляются соответствующими руководителями государственных органов в течение месяца с момента вступления их в силу с соблюдением требований, предусмотренных в пунктах 1-4 настоящего Порядка.

6. Внесенные органами государственной власти и управления, должностными лицами проекты актов Государственного Совета предварительно рассматриваются заместителями Руководителя Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан совместно с соответствующими подразделениями аппарата и ими вносятся предложения о принятии их на рассмотрение, возврате или другие рекомендации с учетом компетенции органов и должностных лиц, внесших проект акта. Принятые к рассмотрению проекты актов Государственного Совета по указанию Руководителя Администрации Государственного Совета и Правительства, его заместителей направляются структурным подразделениям Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан и управлениям Государственного Совета Республики Дагестан, которые рассматривают и дорабатывают их в соответствии с положениями и инструкциями.

7. Проекты актов Государственного Совета по соответствующим вопросам должны согласовываться в Правительстве Республики Дагестан, визироваться Председателем Правительства или его заместителем, в управлениях Госсовета, проходить юридическую экспертизу в Правовом управлении Государственного Совета, которое изучает соответствие их федеральным и республиканским законам, иным нормативным актам, требованиям положений, регламентов и инструкций. Проекты актов при необходимости начальником этого управления дорабатываются, визируются, составляются письменные заключения. Правовое управление также рассматривает и готовит на подписание Председателю Государственного Совета законы РД. Проекты актов Государственного Совета, согласованные и завизированные заинтересованными органами и должностными лицами, исполнители согласовывают с редактором, который проверяет соблюдение форм, стиля, грамматики, редактирует и визирует их.

8. Проекты актов Государственного Совета, подготовленные с соблюдением установленных требований, представляются заместителям Руководителя Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, которые рассматривают их, проверяют согласованность со всеми заинтересованными органами, должностными лицами, их оформление и соблюдение требований положений, регламентов и инструкций.

9. Подготовленные материалы заместителями Руководителя Администрации, начальниками или заместителями начальников управлений Госсовета представляются Руководителю Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, который определяет необходимость принятия решения, готовность проекта к внесению на заседание Государственного Совета или представлению на подпись Председателю Государственного Совета. При необходимости проекты им дополнительно дорабатываются и приводятся в соответствие с установленными требованиями или рассматриваются с приглашением руководителей органов исполнительной власти, других заинтересованных органов и должностных лиц. Если проекты актов имеют существенные недостатки, не согласованы с соответствующими органами, возвращает их на доработку подразделениям Администрации и управлениям Госсовета, государственным органам и должностным лицам, внесшим проекты.

10. Законы РД и проекты актов Государственного Совета представляются непосредственно Руководителем Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан на рассмотрение и подпись Председателю Государственного Совета Республики Дагестан.

В неотложных случаях проекты актов Государственного Совета могут быть представлены на подпись Председателю Государственного Совета Республики Дагестан другими должностными лицами только после их рассмотрения, визирования и с согласия Руководителя Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан или по его поручению. Проекты актов Государственного Совета в отдельных случаях могут быть представлены непосредственно Председателю Государственного Совета и другими руководителями органов государственной власти и управления и должностными лицами, когда требуется их личный доклад, и то на предварительное рассмотрение и согласование.

11. Проекты актов Государственного Совета, внесенные с нарушением требований настоящего Порядка непосредственно Председателю Государственного Совета, им направляются Руководителю Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан для изучения их по существу и с юридической точки зрения и последующего представления Председателю Государственного Совета на подпись или на заседание.

12. Проекты актов Государственного Совета, представленные другими должностными лицами с нарушением установленного порядка и подписанные Председателем Государственного Совета, оформляются и выпускаются только после прямого указания Председателя Государственного Совета Руководителю Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан . При выявлении в подписанных актах противоречащих закону положений и других несоответствий Руководитель Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан вносит Председателю Государственного Совета Республики Дагестан предложения о внесении в подписанный акт соответствующих изменений.

13. Ответственность за качество подготовки проектов актов Государственного Совета, их согласование с заинтересованными сторонами и своевременное внесение в Государственный Совет Республики Дагестан несут по своим вопросам заместители Председателя Правительства Республики Дагестан, Руководитель Администрации Государственного Совета и Правительства РД, его заместители, начальники управлений Государственного Совета Республики Дагестан, руководители республиканских органов исполнительной власти и структурных подразделений Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан.

14. Акты Государственного Совета Республики Дагестан подписываются Председателем Государственного Совета Республики Дагестан и скрепляются подписью Руководителя Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан, им же подписываются приложения к актам Государственного Совета Республики Дагестан.

15. Обеспечение установленного порядка подготовки и внесения и соответствующее оформление и выпуск актов Государственного Совета осуществляется Управлением делами Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан.

16. Общее руководство, координация и контроль за подготовкой вопросов, соблюдением и разъяснением Порядка подготовки и внесения проектов актов Государственного Совета и распоряжений Председателя Государственного Совета Республики Дагестан возлагаются на Руководителя Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»