2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность заявитель вправе получить в Минприроды и экологии Республики Дагестан посредством письменного запроса в Минприроды РД с просьбой предоставить необходимые сведения о ходе предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий - информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минприроды РД и на сайте в сети "Интернет": www.gu.e-dag.ru/.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами Министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.20. В целях обеспечения возможности предоставления государственной услуги по месту пребывания заявитель имеет право обратиться за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр.
(п. 2.20 введен Приказом Минприроды Республики Дагестан от 09.12.2013 N 257)