Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2009 года N 198

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 7 МАЯ 2008 Г. N 141а

(Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 23.10.2013 N 540, НГР:RU05000201300452)

В целях оптимизации работ по разработке и реализации республиканских целевых программ Правительство Республики Дагестан постановляет:

Дополнить Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации республиканских целевых программ, утвержденный постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 мая 2008 г. N 141а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации республиканских целевых программ", НГР:ru05000200800334 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, N 24, ст. 1083) разделами VIII, IX следующего содержания:

"VIII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности

реализации республиканских целевых программ

32. Для оценки эффективности реализации целевой программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте целевой программы.

33. По результатам оценки эффективности целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

эффективность находится на уровне предыдущего года;

эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

34. Снижение эффективности целевой программы является основанием для уменьшения в установленном порядке средств республиканского бюджета Республики Дагестан, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию целевой программы.

Снижение эффективности целевой программы может являться также основанием для принятия в установленном порядке решения о приостановлении или прекращении действия целевой программы.

35. Мониторинг (оценка) эффективности реализации целевых программ осуществляется государственными заказчиками (государственным заказчиком-координатором) по итогам их исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевых программ.

36. Государственные заказчики (государственный заказчик-координатор) целевых программ ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство экономики Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год по формам N 1 и N 2.

37. Министерство экономики Республики Дагестан совместно с Министерством финансов Республики Дагестан по каждой целевой программе подготавливает сводное заключение об эффективности ее реализации в виде аналитической записки и направляет его в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу, образованную постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 ноября 2006 г. N 245 "О Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 11, ст. 699; 2007, N 20, ст. 1004), (далее - Правительственная комиссия по бюджетным проектировкам) с приложением формы N 3.

38. Мониторинг (оценка) эффективности реализации целевой программы осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:

при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;

при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждый процент увеличения;

при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждый процент снижения.

39. Оценка целевого индикатора определяется по следующей форме:

Форма N 1

Оценка основных целевых индикаторов целевой программы

(наименование целевой программы)

за _______ год


Наименование целевого
 индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

утверждено в целевой программе

достигнуто

отклонение
 (в процентах)

оценка
 в баллах

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

Целевой индикатор 3

Иные целевые индикаторы

Итоговая сводная оценка

40. Динамика значений целевых индикаторов определяется путем сопоставления данных по следующей форме:

Форма N 2

Динамика значений основных целевых индикаторов

(наименование целевой программы)


Целевые индикаторы

Единица
 измерения

Год реализации
 целевой программы

Последний год
 (целевое значение)

1 год

2 год

отчетный

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

Целевой индикатор 3

Иные целевые индикаторы

41. Оценка эффективности целевой программы осуществляется по следующей форме:

Форма N 3

Оценка эффективности целевой программы (наименование целевой программы)


Вывод об эффективности программы

Итоговая сводная оценка (баллов)

Предложения по дальнейшей реализации целевой программы

Эффективность возросла

Положительное значение

Эффективность на уровне

0

Эффективность снизилась

Отрицательное значение

42. Правительственная комиссия по бюджетным проектировкам проводит оценку результатов выполнения целевых программ. Оценка проводится на основании докладов Министерства экономики Республики Дагестан о ходе реализации целевых программ за отчетный год с приложением докладов государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов) целевых программ и заключений по результатам экспертных оценок эффективности реализации целевых программ.

43. По результатам рассмотрения представленных материалов Правительством Республики Дагестан не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период в Народное Собрание Республики Дагестан может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.

IX. Порядок принятия решений об изменении (корректировке) или досрочном прекращении республиканской целевой программы с учетом фактически достигнутых результатов в ходе ее реализации

44. В случае достижения или перевыполнения целевых индикаторов целевой программы Правительство Республики Дагестан вправе применить процедуру стимулирования исполнителей, ответственных за достижение соответствующих целевых индикаторов программы.

45. Для применения мер стимулирования государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы представляет в Министерство экономики Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан данные мониторинга (оценки) по форме N 1 с приложением документов, подтверждающих достижение полученных результатов.

46. Решение о стимулировании исполнителя принимает Правительство Республики Дагестан в соответствии с заключением Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам, подготовленным на основании предложений Министерства экономики Республики Дагестан и Министерства финансов Республики Дагестан.

47. В случае недостижения или недовыполнения целевых индикаторов Правительство Республики Дагестан принимает решение о сокращении расходов республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на реализацию отдельных мероприятий целевой программы или в целом на реализацию целевой программы, в установленном бюджетным законодательством порядке в соответствии с заключением Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам, подготовленным на основании предложений Министерства экономики Республики Дагестан и Министерства финансов Республики Дагестан.

48. В случае недостижения или недовыполнения более чем 30 процентов общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, Правительство Республики Дагестан принимает решение о приостановлении целевой программы в установленном бюджетным законодательством порядке.

49. В случае недостижения или недовыполнения более чем 50 процентов общего количества целевых индикаторов, установленных в целевой программе, Правительство Республики Дагестан принимает решение о досрочном прекращении целевой программы в установленном бюджетным законодательством порядке.".

Председатель Правительства

Республики Дагестан

Ш. Зайналов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»