МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 02 июня 2011 года N 170

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ О СОСТОЯНИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179), порядком, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063; 2009, N 41, ст. 4765) и в соответствии Постановлением Правительства РД от 29.03.2007 N 85 "Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан"("Собрание законодательства Республики Дагестан", 30.03.2007, N 3, ст. 169; 2007,N 5, ст. 309; 2007 N 20, ст. 987; 20()8,N 13, ст. 544; 2009, N 7 ст. 289; 2010 N 8 ст. 378; 2010, N 19, ст. 935)

приказываю:

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги обеспечения населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Дагестан.

2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции РД.

3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Минприроды РД - www.mprdag.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - Алиханову М.А.

5. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Министр

Ш.С. Магомедов

Приложение
к приказу Министра природных ресурсов и экологии РД от 02.06.2011
г. N 170

Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Дагестан"

I. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги:

Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Дагестан" (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости республиканских органов исполнительной власти, доступности открытых информационных ресурсов для пользователей сети Интернет с целью, повышения эффективности существующих механизмов осуществления общественного контроля над деятельностью Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан (далее Минприроды Дагестана).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан непосредственно предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Республики Дагестан (далее - Министерство).

Наименование структурного подразделения Минприроды Дагестана, исполняющего государственную услугу:

Предоставление государственной услуги осуществляет отдел информации, экологического образования и просвещения населения (далее - отдел информации).

1.3. Перечень нормативных правовых актов непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008, опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);

Конституция Республики Дагестан от 10.07.2003 ("Собрание законодательства Республики Дагестан", 31.07.2003, N 7, ст. 503.); Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448); Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Дагестан от 29.03.2007 г. N 85 ("Собрание законодательства Республики Дагестан", 30.03.2007, N 3, ст. 169).

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги. Результатом исполнения государственной услуги является: информирование населения о деятельности Минприроды Дагестана посредством предоставления в установленном порядке неопределенному кругу пользователей сети Интернет равного, бесплатного и неограниченного доступа к информации, размещенной на интернет - сайте Минприроды Дагестана www.mprdag.ru (далее - сайт)

1.5. Описание заявителей

Заявителями могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если федеральными - законами не установлены ограничения.

От имени заявителей заявки на предоставление государственной услуги могут подавать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителей).

II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


2.1. Информирование об исполнении государственной услуги.

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе информации (далее - Отдел), с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

На официальном сайте Министерства (www.mprdag.ru), и на информационных стендах размещается следующая информация:

сведения о почтовом адресе, контактных телефонах должностных лиц Отдела, Министерства:

367000, г. Махачкала, ул. А-С. Абубакарова, 73, Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан, кабинет отдела информации, экологического образования и просвещения населения, тел. 67-12-40 , 51-72-58;

сведения о графике (режиме) работы Министерства: Понедельник - с 9.00 до 18.00; Вторник - с 9.00 до 18.00; Среда-с 9.00 до 18.00;

Четверг - с 9.00 до 18.00; Пятница - с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

Выходные дни суббота-воскресенье, предпраздничные дни, сокращенные на

1 час.

Адрес электронной почты Министерства: mprierd-info@mail.ru;

извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

таблица сроков предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы заполнения заявок.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, а также обращения в электронном виде должностные лица Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Отдела, принявшего обращение.

Должностные лица Отдела осуществляют информирование обратившихся по телефону граждан в течение 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо обладающего информации по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде).

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителем или его представителем, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение тридцати дней со дня регистрации заявки.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в Отдел.

При предоставлении консультации по телефону, при личном обращении, при обращении в электронном виде, заявителя либо его представителя в Отдел, предоставляется информация по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения права пользования недрами;

- органы, выдающие документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

время приема заявителей либо их представителей должностным лицом;

сроки предоставления государственной услуги;

информация о принятом решении;

- сведения о применяемых нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги.

При консультации заявителей либо их представителей по письменным обращениям (на бумажном либо электронном носителе), ответ на обращение направляется почтой (в том числе и электронной, если заявитель обратился через электронные средства связи) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения (на бумажном либо электронном носителе).

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.2. Срок исполнения государственной услуги.

2.2.1. Общий срок исполнения государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, если не установлен иной срок исполнения указанной государственной услуги.

В исключительных случаях такой срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя по телефону либо в письменной форме о причинах и сроках продления рассмотрения заявления.

Должностное лицо Отдела осуществляет прием заявителя либо его представителя для предоставления консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в течение 30 минут.

Должностное лицо Управления осуществляет прием у заявителя либо его представителя заявки в течение 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам представления государственной услуги, подаче заявки на предоставление права пользования не должна превышать 30 минут.

2.2.2. Документы для публикации направляются как на бумажном носителе по почтовому адресу отдела информации Минприроды Дагестана либо передаются нарочным, так и в электронном виде.

2.3 Предоставление государственной услуги не предусматривает выдачу документов, являющихся результатом исполнения государственной услуги, вследствие чего не предполагает ожидания в очереди и получения документов заявителями

III. Стандарт предоставления государственной услуги


3.1 Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги по информированию населения о состоянии окружающей среды на территории Республики Дагестан приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Порядок предоставления и размещения информации.

3.2.1. Информацию для размещения на официальном сайте предоставляют структурные подразделения и подведомственные организации Минприроды Дагестана, а так же другие природоохранные органы по согласованию.

Отдел информации (далее - Администратор сайта) создает, редактирует и удаляет страницы сайта и текстовых блоков. Так же осуществляет сбор, обработку и подготовку материалов для публикации в сети Интернет;

Актуализация разделов сайта производится в соответствии с установленной периодичностью обновлений.

Материалы, планируемые к размещению на сайте, готовятся в электронном виде. Окончательная редакция материала осуществляется на бумажной копии и визируется ответственным лицом. Окончательные версии опубликованного материала сохраняются в электронном виде и на бумажной копии и рассматриваются в качестве эталона.

Информация, размещаемая на сайте должна быть своевременна, точна, и отражать текущее состояние. Документ должен иметь следующие реквизиты:

дату и время публикации;

реквизиты исполнителя или владельца информации;

соглашения, примечания, оговорки (по необходимости).

3.2.6. Администратор сайта в течение суток с момента получения представленной информации принимает решение о размещении ее на сайте или отказе в размещении.

В случае принятия решения об отказе в размещении представленной информации на сайте, Администратор сайта в течение суток с момента получения материала должен сообщить (письменно или устно) об этом Заказчику, при этом четко сформулировав причину отказа.

Если представленная информация не может быть размещена в том виде, в котором ее предоставил Заказчик, Администратор сайта сообщает об этом Заказчику и согласовывает в каком виде она может быть размещена.

В случае если Заказчик просит внести мелкие и незначительные исправления в уже размещенную на сайте информацию, он сообщает об этом в письменной форме Администратору сайта.

В случае если по техническим причинам Администратор сайта не может разместить представленную Заказчиком или исправить уже размещенную информацию, он сообщает об этом (устно или письменно) Заказчику с указанием возможных сроков размещения.

Ответственность за содержание информации, размещенной на Интернет-сайте, несут ответственные за ее предоставление Заказчики.

3.3. Статус публикуемой информации

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»