Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 февраля 1998 года N 16

О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ (КОНКУРСА) НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

(Изменение и дополнения:
постановление Правительства Республики Дагестан от 14 июля 1999 г. N 170, НГР:ru05000199900133)

(Утратил силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 28.02.2001 N 54, НГР:ru05000200100036)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", НГР:RU0000R199701409, Правительство Республики Дагестан постановляет :

1. Установить, что заказы на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд размещаются на торгах (конкурсах), если иное прямо не предусмотрено федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения торгов (конкурса) на размещение республиканского заказа на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Дагестан.

3. В целях оперативного решения вопросов проведения торгов (конкурса) на размещение республиканского заказа, а также контроля за рациональным использованием средств республиканского бюджета РД, направляемых на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Дагестан, создать Республиканскую конкурсную комиссию в составе:

Шихахмедова Г.Г. - министра экономики РД (председатель комиссии)

Абакарова Р.А. - первого зам. министра промышленности и торговли РД(зам.председателя комиссии)

Ильясова З.З. - первого зам.министра труда и социального развития РД

Идрисовой А.И. - зам.министра финансов РД

Магомедгаджиевой Б.Н. - зам.министра культуры РД

Магомедова П.К. - зам.министра здравоохранения РД

Мусалаевой Н.З. - зам.министра образования РД

Османова О.А. - зам.министра сельского хозяйства РД

Ибрагимова И.И. - ген. директора КПК "Дагестанресснаб"

Кубасаева К.М. - зам.начальника Дагтеруправления ГАК РФ

{Пункт 3 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 14 июля 1999 г. N 170, НГР:ru05000199900133}

4. Утвердить рабочим органом Республиканской конкурсной комиссии Коммерческо-посредническую компанию "Дагестанресснаб" (далее именуется КПК "Дагестанресснаб"), Возложить функции государственного заказчика на доверенных представителей Минздрава РД, Минтруда и социального развития РД, Минобразования РД, райгорадминистраций. Установить, что персональный состав доверенных представителей ежегодно утверждается Республиканской конкурсной комиссией. Торги (конкурс) организуются и проводятся под руководством члена (членов) Республиканской конкурсной комиссии. Материалы проводимых торгов (конкурса) рассматриваются и утверждаются на заседании Республиканской конкурсной комиссии.

{Пункт 4 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 14 июля 1999 г. N 170, НГР:ru05000199900133}

5. Министерствам, ведомствам РД, райгорадминистрациям представить Министерству экономики РД заявки на 1998 год на закупки товаров, работ и услуг исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете РД.

6. Установить, что закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для медицинских учреждений Министерства здравоохранения РД осуществляет Аптечное управление Министерства здравоохранения РД.

Производить закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения путем организации торгов (конкурса) с участием в качестве членов тендерной комиссии представителей Министерства здравоохранения РД и крупных лечебных учреждений республики.

7. Республиканской конкурсной комиссии в месячный срок разработать порядок размещения республиканского заказа на закупку продовольственных товаров для закрытых бюджетных учреждений и внести на утверждение в Правительство РД.

8. Министерству финансов РД:

предусматривать в проектах республиканского бюджета РД на 1998 и последующие годы отдельной строкой централизованные средства, направляемые на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Дагестан;

для закупки сырья и материалов и своевременного выполнения государственного заказа предусмотреть возможность авансовых отчислений республиканским предприятиям-поставщикам.

{Пункт 8 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 14 июля 1999 г. N 170, НГР:ru05000199900133}

9. В целях увеличения налогооблагаемой базы и обеспечения занятости населения республики государственному заказчику при размещении республиканского заказа на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Дагестан, при прочих равных условиях, предпочтение отдавать республиканским товаропроизводителям.

{Пункт 9 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 14 июля 1999 г. N 170, НГР:ru05000199900133}

10. Министерствам и ведомствам РД:

в целях создания условий для проведения торгов (конкурса) на размещение республиканского заказа на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Дагестан принять меры по активному участию в проводимых торгах предприятий республики, а также повышению качества и расширению ассортимента выпускаемой ими продукции;

совместно с Минфином РД и с другими заинтересованными органами ежемесячно вносить в Правительство РД предложения о финансировании фактических поставок по республиканскому заказу;

{Пункт 10 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 14 июля 1999 г. N 170, НГР:ru05000199900133}

11. Министерствам и ведомствам РД, райгорадминистрациям:

ежегодно обобщать заявки подведомственных учреждений, организаций на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Дагестан и представлять их в Минфин РД и Минэкономики РД в пределах предусмотренных на эти цели средств в сметах организаций и учреждений;

на основании утверждаемых Республиканской комиссией материалов торгов (конкурса) заключать с промышленными предприятиями договоры о поставке продукции по республиканскому заказу.

{Пункт 11 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 14 июля 1999 г. N 170, НГР:ru05000199900133}

Председатель Правительства Республики Дагестан Х.Шихсаидов

Руководитель Администрации Государственного Совета и Правительства Республики Дагестан А.Атаев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Дагестан

N 16

от 9 февраля 1998 г.

ПОРЯДОК


проведения торгов (конкурса) на размещение республиканского заказа на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Дагестан

I. Общие положения


1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", НГР:RU0000R199701409, и определяет правила организации и проведения торгов (конкурса) на размещение республиканского заказа на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Дагестан среди поставщиков (исполнителей).

2. Основными принципами организации и проведения торгов (конкурса) являются создание равных условий для всех участников предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей (поставщиков), а также гласность, единство требований и объективность оценки.

3. Состав и объемы продукции, закупаемой для государственных нужд без проведения торгов (конкурса), устанавливаются Правительством Республики Дагестан.

4. Государственный заказчик организует размещение среди поставщиков республиканского заказа на закупки продукции для государственных нужд Республики Дагестан, осуществляемого за счет средств республиканского бюджета РД, путем проведения торгов (конкурса).

5. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Республики Дагестан юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Порядком для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.

6. Поставщик:

должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признанным несостоятельным (банкротом).

Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

7. Государственный заказчик, осуществляющий размещение республиканского заказа на закупки продукции для государственных нужд Республики Дагестан вправе требовать от поставщиков, участвующих в указанной процедуре, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Порядком, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.

Любое требование, предусмотренное настоящим Порядком, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации или в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок и должно относиться ко всем поставщикам.

Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается.

8. Оценка квалификации поставщиков осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения квалификационного отбора или в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок.

Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков или категорий таковых, если это не предусмотрено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.

Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.

9. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе), предложений, оферт или котировок в соответствии с настоящим Порядком.

В случае проведения квалификационного отбора заказчик обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за квалификационную документацию включает только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее поставщикам.

10. Квалификационная документация должна содержать:

а) инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;

б) краткое изложение основных условий государственного контракта, заключаемого на поставки продукции для государственных нужд, в том числе требование к поставщикам о необходимости привлечения ими к выполнению государственного контракта субъектов малого предпринимательства, предприятий исправительных учреждений и других организаций, нуждающихся в государственной поддержке;

в) любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены поставщиками в подтверждение своей квалификации;

г) порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий поставщикам достаточное время для представления заявок;

д) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах.

11. Заказчик обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае когда ответ заказчика на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым заказчик предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.

12. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.

Заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.

Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.

13. До заключения государственного контракта заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого поставщика.

14. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими предусмотренными настоящим Порядком материалами, направляемыми заказчиком поставщику либо поставщиком заказчику, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения, с учетом других норм настоящего Порядка и любых требований в отношении формы, предъявленных заказчиком при первом приглашении поставщиков к участию в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд. Обмен документами между поставщиком и заказчиком может осуществляться с помощью средств связи, которые не обеспечивают запись содержания сообщения, при условии, что сразу после этого получателю сообщения высылается подтверждение в форме, обеспечивающей запись его содержания. Заказчик не вправе допускать дискриминации в отношении поставщиков на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления, решения или другие материалы, если эта форма соответствует требованиям настоящего пункта.

Заказчик не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к поставщикам в отношении установления подлинности документов, подтверждающих их квалификацию, помимо установленных федеральными законами.

15. При осуществлении размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд, в случае если предполагается, что цена государственного контракта превысит 1500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик обязан вести протокол процедур закупок продукции, в котором содержится следующая информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»