МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 25 июня 2012 года N 139

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВА НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН"

 (в ред. Приказов Мингосимущества РД от 20.03.2013 N 33, от 02.04.2014 N 31)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 июня 2009 года N 176 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан", постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих права на земельные участки, находящиеся в собственности Республики Дагестан", утвержденный приказом Министерства от 5 апреля 2011 года N 37, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. После государственной регистрации данного приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан, разместить его на официальном сайте Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (www.mizord.ru).

(в ред. Приказа Мингосимущества РД от 20.03.2013 N 33)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Р.Рамазанова.

Министр земельных и имущественных отношений
Республики Дагестан
С.АЛИЕВ


Утвержден
приказом Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Дагестан
от 25 июня 2012 года N 139

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВА НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН"

 (в ред. Приказов Мингосимущества РД от 20.03.2013 N 33, от 02.04.2014 N 31)

Раздел I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственных услуг и упорядочения административных процедур и административных действий по выдаче копий документов, подтверждающих права на земельные участки, находящиеся в собственности Республики Дагестан, устанавливает сроки и последовательность действий должностных лиц Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги.

(в ред. Приказа Мингосимущества РД от 20.03.2013 N 33)

1.2. Государственная услуга предоставляется заявителям - физическим и юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении копий архивных документов, подтверждающих права на земельные участки, находящиеся в собственности Республики Дагестан (далее - копии архивных документов).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги гражданам и юридическим лицам предоставляется Министерством при обращении лично в Отдел учета республиканских земель и разграничения собственности на землю по адресу: г. Махачкала, ул. Дахадаева, 107, или по телефонам: 78-02-07, 56-41-02.

Время работы Министерства: с 9.00 часов до 18.00 часов, с понедельника по пятницу включительно, перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов.

Письменное обращение на бумажном носителе направляется по адресу: РД, г. Махачкала, пл. Ленина, 2.

В электронной форме обращение направляется на адрес электронной почты Министерства: mizord@mail.ru, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".

1.4. Указанная в настоящем пункте информация размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства (www.mizord.ru) и в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".

1.5. Консультации по предоставлению государственной услуги, а также предоставление сотрудниками в ходе консультаций соответствующих документов осуществляются бесплатно.

1.6. Прием заявителей специалистами Отдела учета республиканских земель и разграничения собственности на землю осуществляется по установленному настоящим Административным регламентом графику работы Министерства.

1.7. Личный прием и рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410).

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих права на земельные участки, находящиеся в собственности Республики Дагестан".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Дагестан, предоставляющего государственную услугу: Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (далее - Министерство).

(в ред. Приказа Мингосимущества РД от 20.03.2013 N 33)

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителям копий соответствующих документов на основании документов, хранящихся в Министерстве либо отказ в выдаче копий документов.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче копий архивных документов, подтверждающих права на земельные участки, находящиеся в собственности Республики Дагестан.

Днем начала оказания государственной услуги считается день, следующий за днем принятия документа (дата приема входящего документа указывается в регистрационном штампе).

Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, выдается (направляется) заявителю в течение трех дней с момента его подписания.

2.5 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2001, N 44, ст. 4148; 2003, N 28, ст. 2875; 2007, N 49, ст. 6071; 2008, N 30 (часть I), ст. 3597; 2011, N 30 (часть I), ст. 4562; 2011, N 49 (часть I), ст. 7027; 2011, N 51, ст. 7448);

2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 2410; 2010, N 31, ст. 4196);

3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (часть I), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);

4) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (часть I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; 2009, N 52 (часть I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; 2010, N 31, ст. 4173; 2010, N 31, ст. 4196; 2010, N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; 2011, N 23, ст. 3263; 2011, N 31, ст. 4701);

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (часть I), ст. 4587; 2011, N 49 (часть V), ст. 7061; 2011, N 27, ст. 3873);

6) постановлением Правительства Республики Дагестан от 11 июня 2009 года N 176 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Дагестан" (Собрание законодательства РД, 2009, N 11, ст. 530; 2009, N 24, ст. 1239; 2010, N 4, ст. 136);

7) приказом Министерства экономического развития РФ от 13 сентября 2011 года N 475 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания строения, сооружения" (Российская газета, 2011, N 222);

8) постановлением Правительства РД от 02.10.2008 N 333 "О типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Дагестан" (Собрание законодательства РД, 2008, N 19, ст. 840).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Дагестан для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет (направляет) в Министерство заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих права собственности Республики Дагестан на земельный участок (далее - заявление), по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту:

1) копии документа, удостоверяющего личность (паспорт) - для физических лиц;

2) документа, подтверждающего полномочия действовать от имени юридического лица.

Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов и информации, в том числе находящихся в распоряжении Министерства и других органов исполнительной власти, а также осуществления для получения государственной услуги дополнительных действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Административным регламентом.

2.7. Для получения копий архивных документов, содержащих сведения, отнесенные к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица дополнительно к вышеуказанным документам представляют:

1) копию документа, дающего право на получение сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа;

2) копию документа, подтверждающего полномочия заявителя.

Копии документов, содержащих сведения, отнесенные к информации ограниченного доступа, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) несоответствие предоставленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;

2) в заявлении текст не поддается прочтению.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

заявление подано ненадлежащим лицом, в том числе представитель заявителя (лица, которому может быть выдана копия документа) не уполномочен надлежащим образом на получение копии документа;

отсутствие в заявлении данных о заинтересованном лице, направившем обращение, в том числе адреса, по которому должен быть направлен результат предоставления государственной услуги;

неполнота представленной в заявлении информации о земельном участке;

ограничение доступа к документам при обращении третьих лиц;

отсутствие в Министерстве запрашиваемых документов;

наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.10. Поступившее заявление от заявителя о предоставлении государственной услуги, поданной на бумажном носителе или в электронной форме, регистрируется Отделом делопроизводства и контроля Министерства в день его поступления в автоматизированной системе учета и контроля входящей информации.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут;

(в ред. Приказа Мингосимущества РД от 02.04.2014 N 31)

максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

(в ред. Приказа Мингосимущества РД от 02.04.2014 N 31)

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.12.1. Заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в Министерство и регистрируется в течение 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде направляется на интернет-сайт Министерства и регистрируется в течение одного рабочего дня.

2.12.2. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителям при их личном обращении в Отдел учета республиканских земель и разграничения собственности на землю по адресу: РД, г. Махачкала, ул. Дахадаева, 107, или по телефонам 56-41-02, 78-02-07, при письменном обращении о ходе выполнения запроса и в электронной форме, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан".

Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

   

2.14. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»