5.1. Информация из Реестра предоставляется департаментом по запросам заинтересованных лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
5.2. Информация из Реестра предоставляется безвозмездно по запросам:
- судов, правоохранительных органов;
- органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- иных органов государственной власти Российской Федерации и Ярославской области;
- органов местного самоуправления;
- правообладателей (только в отношении принадлежащего им имущества, находящегося в собственности Ярославской области).
5.3. По запросам иных лиц, не указанных в пункте 5.2 данного раздела Порядка, информация из Реестра предоставляется за плату в размере 200 рублей за сведения об одном объекте на соответствующую дату при представлении копии подтверждающего оплату документа в порядке, установленном административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области, утвержденным приказом департамента от 24.11.2009 N 190 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области".
Плата за предоставление информации из Реестра подлежит перечислению в доход бюджета Ярославской области в полном размере.
5.4. Запрос о предоставлении информации из Реестра оформляется в свободной форме или на бланке, форма которого устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги по предоставлению пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области, утвержденным приказом департамента от 24.11.2009 N 190 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области".
Запрос о предоставлении информации из Реестра должен содержать:
- сведения об имуществе, информация по которому запрашивается, достаточные для идентификации объекта (вид, наименование автомобильной дороги (начальный/конечный населенный пункт), кадастровый (условный) номер, местоположение со схемой размещения автомобильной дороги с указанием всех населенных пунктов, через которые она проходит, примыкающие к ней дороги; для искусственных сооружений - название реки, ручья, железной дороги и др., название автомобильной дороги, на которой размещено данное сооружение, близлежащий населенный пункт);
- сведения о цели получения информации из Реестра;
- указание о способе предоставления информации из Реестра (выдать на руки, направить по почте);
- дату оформления запроса;
- опись прилагаемых к запросу документов.
Кроме указанной информации, запрос физического лица о предоставлении государственной услуги должен содержать:
- сведения о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилию, имя, отчество; наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность; адрес регистрации по месту жительства; адрес для направления информации (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте);
- подпись физического лица, запрашивающего информацию.
В запросе юридического лица о предоставлении государственной услуги также обязательно наличие:
- сведений о юридическом лице, запрашивающем информацию: полное и сокращенное наименование; ОГРН; ИНН; адрес (местонахождение) юридического лица; номер контактного телефона (факса);
- сведений о представителе юридического лица: должность, фамилия, имя, отчество представителя; наименование, дата, номер документа, подтверждающего полномочия представителя; номер контактного телефона (для представителя юридического лица, не указанного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц);
- сведений о наименовании должности, фамилии, имени, отчестве руководителя;
- подписи руководителя юридического лица, скрепленной печатью организации (в запросах, оформленных на официальных бланках организаций, подпись руководителя печатью организации может не скрепляться);
- номера исходящего документа.
5.5. Предоставление информации из Реестра осуществляется по формам, устанавливаемым департаментом, в течение 15 рабочих дней со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного запроса о предоставлении сведений и иных необходимых документов.
Информация о наличии в Реестре находящегося в собственности Ярославской области имущества выдается в письменной форме, информация о конкретном имуществе - в виде выписки из Реестра.
Если имущество, информация о котором запрашивается, в Реестре не значится, заинтересованному лицу (заявителю) направляется соответствующая информация об отсутствии в Реестре сведений о данном имуществе.
В случае нарушения требований, указанных в пунктах 5.2 - 5.4 данного раздела Порядка, заявителю направляется сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра.