ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 ноября 2009 года N 190
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области
Документ утратил силу:
Приказ ДДХ ЯО от 03.04.2013 N 11 ru76000201300168
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Администрации области от 23.12.2002 N 219"О создании департамента дорожного хозяйства области", а также постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Зиновьеву И.В.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента В.В. Соловьев
УТВЕРЖДЁН
приказом департамента дорожного
хозяйства Ярославской области
от 24.11.2009 N 190
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента дорожного хозяйства Ярославской области (далее - департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами, заявителями при предоставлении государственной услуги по предоставлению пользователям региональных автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог области (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; Российская газета, 2006, 05 мая);
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; Российская газета, 2007, 14 ноября);
- постановлением Администрации области от 23.12.2002 N 219"О создании департамента дорожного хозяйства области" (Губернские вести, 2003, 01 января);
- приказом департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 03.12.2008 N 166"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте дорожного хозяйства Ярославской области" (Губернские вести, 2008, 30 декабря);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также Регламентом.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент.
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации по существу поставленных в обращении вопросов.
1.5. Потребителями государственной услуги являются любые заинтересованные лица, обратившиеся в департамент за получением информации о состоянии региональных автомобильных дорог.
1.6. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог области (далее - заявление) заинтересованного лица, которое подаётся в департамент либо может быть направлено по почте.
В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть вопроса, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
Также государственная услуга может предоставляться путём телефонного информирования по интересующим заявителя вопросам.
1.7. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
2.1. Порядок информирования о государственной услуге:
2.1.1. Местонахождение и почтовый адрес департамента:
ул. Республиканская, д. 30а, г. Ярославль, 150000.
Телефоны для справок: (4852) 30-49-73, (4852) 30-46-56, телефон приёмной: (4852) 72-88-75.
Официальный сайт департамента: http://www.ddh.yaroslavl.ru, адрес электронной почты департамента: info@ddh.yaroslavl.ru.
Приём заявлений осуществляется в приёмной департамента по следующему графику:
понедельник-четверг - с 09.00 до 17.00 (перерыв 12.00 - 12.48);
пятница - с 09.00 до 16.00 (перерыв 12.00 - 12.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
График выдачи ответов по результатам рассмотрения заявлений в отделах департамента:
вторник - с 13.00 до 17.00;
четверг - с 09.00 до 12.00.
2.1.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:
по письменным обращениям;
по телефону.
Основными требованиями к консультированию являются компетентность, чёткость в изложении материала, полнота консультирования.
2.1.2.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.2.2. При осуществлении консультирования по телефону сотрудник департамента обязан предоставлять информацию по следующим вопросам (либо при необходимости переадресовать заявителя к сотруднику приёмной департамента):
- входящие номера, под которыми заявления зарегистрированы в системе делопроизводства департамента;
- сотрудник департамента, ответственный за рассмотрение заявления;
- результат рассмотрения конкретного заявления;
- нормативные акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- документы, предоставление которых необходимо для оказания государственной услуги;
- место размещения на официальном сайте департамента информации по вопросам предоставления государственной услуги.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
Если при рассмотрении заявления установлено, что дорога, о которой запрашивается информация, не входит в перечни автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к государственной собственности Ярославской области, в соответствии с которыми сформирована база данных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ярославской области и сооружений на них (далее - база данных автомобильных дорог), сотрудник департамента должен в 7-дневный срок переадресовать это заявление для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя.
Заявление, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации при условии отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.3 данного раздела Регламента. В исключительных случаях, а также в случае направления сотрудником департамента запроса, необходимого для рассмотрения заявления, директор департамента вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Сведения из базы данных автомобильных дорог (мотивированное решение об отказе в их предоставлении) предоставляются в течение 10 дней со дня поступления запроса об их предоставлении.
Ответ на устное обращение предоставляется сотрудником департамента незамедлительно после обращения при отсутствии необходимости для более детальной проверки фактов обращения.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в рассмотрении документов, является:
2.3.1. Наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо её несоответствие требованиям Регламента, в том числе:
- в заявлении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, членов их семей;
- текст заявления не поддаётся прочтению, о чём письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.3.2. Отсутствие технической возможности предоставления государственной услуги.
2.3.3. Невозможность предоставления департаментом государственной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию департамента.
2.3.4. Разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чём уведомляется заявитель.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в здании департамента. Вход в здание департамента размещён со стороны улицы Республиканской и оборудован соответствующей вывеской. Кабинет приёмной, в котором осуществляется подача заявлений, находится на третьем этаже здания департамента. Рядом с кабинетом оборудованы места ожидания для заявителей. Кабинеты, в которых осуществляется выдача ответов на заявления, расположены на первом и на втором этажах здания департамента.
2.5. Департамент, как государственный орган, осуществляющий ведение базы данных автомобильных дорог, обладает следующими данными о региональных автомобильных дорогах:
- наименование;
- идентификационный номер;
- протяжённость;
- сведения о соответствии автомобильной дороги и её участков техническим характеристикам класса и категории;
- иные сведения (значение автомобильной дороги, её месторасположение, дата ввода в эксплуатацию, тип покрытия, наличие мостовых переходов, стоимость автомобильной дороги).
Кроме того, департамент, являясь главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на финансирование дорожной деятельности Ярославской области, обладает информацией о размерах финансирования объектов проектирования, содержания, строительства, реконструкции и ремонта дорожного хозяйства Ярославской области.
2.6. Текст Регламента размещается на официальном сайте департамента.
Предоставление государственной услуги включает в себя:
- предоставление информации по письменным заявлениям (приложение 1 к Регламенту);
- предоставление информации путём телефонного информирования.
3.1. Предоставление информации по письменным заявлениям
3.1.1. Приём и регистрация заявления.
3.1.1.1. Все заявления заинтересованных лиц, в том числе и запросы о предоставлении сведений из базы данных автомобильных дорог, принимаются сотрудником приёмной департамента (далее - сотрудник приёмной), который осуществляет централизованный учёт, организационное обеспечение рассмотрения заявлений.
3.1.1.2. Заявления регистрируются сотрудником приёмной не позднее дня, следующего за днём получения. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
3.1.1.3. Зарегистрированные заявления сотрудник приёмной передаёт директору департамента для резолюции заместителю директора департамента, курирующему вопросы управления автомобильными дорогами (далее - заместитель директора департамента). Срок наложения такой резолюции составляет 1-2 дня.