Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего (с изменениями на 12 мая 2021 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.


3.1.2. При поступлении документов заявителя через почтовые организации специалист, осуществляющий прием документов, проверяет комплектность документов. В случае если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия.


Если недостающие документы, полученные через почтовые организации, не подлежат получению в рамках межведомственного электронного взаимодействия, специалист, осуществляющий прием документов, осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации и возврата документов.


При наличии заявления и необходимых документов специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной компенсации и подготовки проекта решения о предоставлении единовременной компенсации.


Орган социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает:


- в едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) - подтверждение сведений о смерти или о заключении брака;


- в органе местного самоуправления - сведения о принятых решениях органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.


Органами или организациями, участвующими в межведомственном электронном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется ответ в орган социальной защиты населения.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Специалист, осуществляющий прием документов, производит оценку поступивших в рамках межведомственного электронного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:


- для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной компенсации - при получении всей необходимой информации;


- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации - при поступлении сведений об отсутствии необходимой информации (документов).


Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.


(п. 3.1.2 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12.05.2021 N 15-21)