3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (лично или по почте) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1.2. При поступлении документов заявителя через почтовые организации специалист, осуществляющий прием документов, проверяет комплектность документов. В случае если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Если недостающие документы, полученные через почтовые организации, не подлежат получению в рамках межведомственного электронного взаимодействия, специалист, осуществляющий прием документов, осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации и возврата документов.
При наличии заявления и необходимых документов специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной компенсации и подготовки проекта решения о предоставлении единовременной компенсации.
Орган социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает:
- в едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) - подтверждение сведений о смерти или о заключении брака;
- в органе местного самоуправления - сведения о принятых решениях органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном электронном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется ответ в орган социальной защиты населения.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, осуществляющий прием документов, производит оценку поступивших в рамках межведомственного электронного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной компенсации - при получении всей необходимой информации;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации - при поступлении сведений об отсутствии необходимой информации (документов).
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.
(п. 3.1.2 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 12.05.2021 N 15-21)