ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2021 года N 15-21
О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 20.07.2012 N 89-12
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14.04.2022 N 14-22.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 13 мая 2021 г. N 09-11348
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего, утвержденный приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 20.07.2012 N 89-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего", следующие изменения:
1.1. Раздел 1 дополнить подразделом 1.2<1> следующего содержания:
"1.2<1>. Идентификация и аутентификация личности заявителя
В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах социальной защиты населения с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.2. В подразделе 2.7 раздела 2:
- пункт 2.7.3 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"Орган социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает:
- в едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) - подтверждение сведений о смерти или о заключении брака;
- в органе местного самоуправления - сведения о принятых решениях органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.";
- пункт 2.7.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.3. В разделе 3:
- в подразделе 3.1:
пункты 3.1.2 и 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. При поступлении документов заявителя через почтовые организации специалист, осуществляющий прием документов, проверяет комплектность документов. В случае если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Если недостающие документы, полученные через почтовые организации, не подлежат получению в рамках межведомственного электронного взаимодействия, специалист, осуществляющий прием документов, осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации и возврата документов.
При наличии заявления и необходимых документов специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной компенсации и подготовки проекта решения о предоставлении единовременной компенсации.
Орган социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает:
- в едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) - подтверждение сведений о смерти или о заключении брака;
- в органе местного самоуправления - сведения о принятых решениях органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном электронном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется ответ в орган социальной защиты населения.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, осуществляющий прием документов, производит оценку поступивших в рамках межведомственного электронного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной компенсации - при получении всей необходимой информации;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации - при поступлении сведений об отсутствии необходимой информации (документов).
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет комплектность документов и правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления специалист, осуществляющий прием документов, оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.
В случае если заявителем не представлены или представлены не все документы, специалист, осуществляющий прием документов, определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Если документы не подлежат предоставлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приема заявления и начинает процедуру принятия решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации.
Орган социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает:
- в едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) - подтверждение сведений о смерти или о заключении брака;
- в органе местного самоуправления - сведения о принятых решениях органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется ответ в орган социальной защиты населения.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, осуществляющий прием документов, производит оценку поступивших в рамках межведомственного электронного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:
- для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной компенсации - при получении всей необходимой информации;
- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации - при поступлении сведений об отсутствии необходимой информации (документов).
Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.";
абзац второй пункта 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"- устанавливает личность заявителя в порядке, установленном подразделом 1.2<1> раздела 1 Административного регламента, а также проверяет полномочия представителя или доверенного лица заявителя в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;";
- абзац пятый пункта 3.2.2 подраздела 3.2 признать утратившим силу.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА