Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2021 года N 15-21


О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 20.07.2012 N 89-12

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14.04.2022 N 14-22.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 13 мая 2021 г. N 09-11348



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего, утвержденный приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 20.07.2012 N 89-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего", следующие изменения:


1.1. Раздел 1 дополнить подразделом 1.2<1> следующего содержания:


"1.2<1>. Идентификация и аутентификация личности заявителя



В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах социальной защиты населения с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".


1.2. В подразделе 2.7 раздела 2:


- пункт 2.7.3 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:


"Орган социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает:


- в едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) - подтверждение сведений о смерти или о заключении брака;


- в органе местного самоуправления - сведения о принятых решениях органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.";


- пункт 2.7.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


1.3. В разделе 3:


- в подразделе 3.1:


пункты 3.1.2 и 3.1.3 изложить в следующей редакции:


"3.1.2. При поступлении документов заявителя через почтовые организации специалист, осуществляющий прием документов, проверяет комплектность документов. В случае если к направленному по почте заявлению не приложены или приложены не все документы, специалист определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия.


Если недостающие документы, полученные через почтовые организации, не подлежат получению в рамках межведомственного электронного взаимодействия, специалист, осуществляющий прием документов, осуществляет запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации и возврата документов.


При наличии заявления и необходимых документов специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной компенсации и подготовки проекта решения о предоставлении единовременной компенсации.


Орган социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает:


- в едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) - подтверждение сведений о смерти или о заключении брака;


- в органе местного самоуправления - сведения о принятых решениях органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.


Органами или организациями, участвующими в межведомственном электронном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется ответ в орган социальной защиты населения.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Специалист, осуществляющий прием документов, производит оценку поступивших в рамках межведомственного электронного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:


- для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной компенсации - при получении всей необходимой информации;


- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации - при поступлении сведений об отсутствии необходимой информации (документов).


Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.


3.1.3. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист по приему документов проверяет комплектность документов и правильность оформления заявления.


В случае неправильного оформления заявления специалист, осуществляющий прием документов, оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.


В случае если заявителем не представлены или представлены не все документы, специалист, осуществляющий прием документов, определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного электронного взаимодействия.


Если документы не подлежат предоставлению в рамках межведомственного электронного взаимодействия, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в день приема заявления и начинает процедуру принятия решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации.


Орган социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает:


- в едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) - подтверждение сведений о смерти или о заключении брака;


- в органе местного самоуправления - сведения о принятых решениях органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.


Органами или организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии, в течение 5 рабочих дней после получения запроса готовится информация по теме запроса и направляется ответ в орган социальной защиты населения.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


Специалист, осуществляющий прием документов, производит оценку поступивших в рамках межведомственного электронного взаимодействия недостающих документов или информации и направляет специалисту, осуществляющему проверку документов, комплект документов:


- для начала процедуры принятия решения о предоставлении единовременной компенсации - при получении всей необходимой информации;


- для начала процедуры принятия решения об отказе в предоставлении единовременной компенсации - при поступлении сведений об отсутствии необходимой информации (документов).


Максимальный срок приема заявления и документов от заявителя не может превышать 30 минут.";


абзац второй пункта 3.1.4 изложить в следующей редакции:


"- устанавливает личность заявителя в порядке, установленном подразделом 1.2<1> раздела 1 Административного регламента, а также проверяет полномочия представителя или доверенного лица заявителя в случае представления документов законным представителем или уполномоченным лицом;";


- абзац пятый пункта 3.2.2 подраздела 3.2 признать утратившим силу.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»