(с изменениями на 29 декабря 2021 года)
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 02.10.2012 N 115-12, от 06.11.2012 N 120-12, от 14.01.2014 N 1-14, от 30.06.2016 N 38-16, от 06.03.2019 N 19-19, от 10.06.2020 N 22-20, от 29.12.2021 N 58-21)
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 23 июля 2012 г. N 09-2640
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Губернатора области от 27.12.2011 N 652-р "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Шабалина А.Г.
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2016 N 38-16, от 06.03.2019 N 19-19)
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор Департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 02.10.2012 N 115-12, от 06.11.2012 N 120-12, от 14.01.2014 N 1-14, от 30.06.2016 N 38-16, от 06.03.2019 N 19-19, от 10.06.2020 N 22-20, от 29.12.2021 N 58-21)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении органами социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области (далее - органы социальной защиты населения) полномочий по предоставлению государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - государственная услуга).
Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения (далее - заявители).
Заявитель вправе обратиться в орган социальной защиты населения за получением государственной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени.
В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе социальной защиты населения с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.12.2021 N 58-21)
1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Едином портале;
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента;
- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.
(п. 1.3.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.12.2021 N 58-21)
1.3.2. Утратил силу. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 10.06.2020 N 22-20.
1.3.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента, в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов));
- на Едином портале.
(п. 1.3.3 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.12.2021 N 58-21)
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист органа социальной защиты населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ.
Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в орган социальной защиты населения письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.5. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
Государственная услуга предоставляется органами социальной защиты населения по месту постоянного или преимущественного проживания заявителя.
Департамент осуществляет информационно-методическое и финансовое обеспечение, контроль за предоставлением государственной услуги.
Абзацы третий - четвертый утратили силу. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 10.06.2020 N 22-20.
Абзацы пятый - восьмой утратили силу. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.12.2021 N 58-21.
Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении заявителя) и заочной форме (при обращении через организации федеральной почтовой связи).
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений либо отказ в предоставлении ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
Юридический факт, которым заканчивается предоставление государственной услуги, - передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи поручений и списков получателей государственной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений и возврат представленных документов.