2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания или временного пребывания либо в МФЦ заявление о предоставлении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:
- лично заявителем;
- без личного присутствия через организацию почтовой связи либо через Единый портал.
2.7.2. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.7.2.1. Заявление.
2.7.2.2. Документы, удостоверяющие личность:
- паспорт заявителя;
- временное удостоверение личности.
2.7.2.3. Документы, подтверждающие право заявителя на получение государственной услуги:
- копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) и (или) сведения об осуществлении трудовой деятельности, о трудовом стаже;
- для лиц, указанных в абзаце втором пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента:
копия свидетельства о присвоении почетного звания (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);