Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам (с изменениями на 28 сентября 2022 года)



2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения


2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания или временного пребывания либо в МФЦ заявление о предоставлении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 02.10.2015 N 56-15)


- лично заявителем;


- без личного присутствия через организацию почтовой связи либо через Единый портал.


2.7.2. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:


2.7.2.1. Заявление.


2.7.2.2. Документы, удостоверяющие личность:


- паспорт заявителя;


- временное удостоверение личности.


2.7.2.3. Документы, подтверждающие право заявителя на получение государственной услуги:


- копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) и (или) сведения об осуществлении трудовой деятельности, о трудовом стаже;


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.09.2022 N 46-22)


- для лиц, указанных в абзаце втором пункта 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента:


копия свидетельства о присвоении почетного звания (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);