ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 октября 2015 года N 56-15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 77-12

     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 2 октября 2015 года N 09-5130


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 77-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам" следующие изменения:

1.1. В пункте 2 фамилию и инициалы "Шабалин А.Г." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Кравчук И.Н." в соответствующем падеже.

1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты неработающим пенсионерам, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА






Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 02.10.2015 N 56-15

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ


1. В разделе 1:

1.1. Подраздел 1.1 дополнить словами ", а также определяет особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).".

1.2. В подразделе 1.3:

- пункт 1.3.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на официальном портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mfc76.ru.";

- в пункте 1.3.3:

после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

"- в МФЦ;

- на официальном портале МФЦ по адресу: http://mfc76.ru;";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"на странице департамента, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);";

- в пункте 1.3.4:

абзац первый дополнить словами ", а также через Единый портал, официальный портал МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.";

абзац третий исключить;

абзац четвертый после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";

из абзаца пятого слово "календарных" исключить.

2. В разделе 2:

2.1. В подразделе 2.2:

- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и необходимых документов и выдачи результата предоставления государственной услуги.";

- абзацы второй и третий исключить;

- абзац четвертый после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Форма предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной формах (при обращении по почте либо через Единый портал).

Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.".

2.3. Из абзаца первого подраздела 2.5 слово "календарных" исключить.

2.4. В подразделе 2.6:

- после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (часть 2), ст. 7932; Российская газета, 31.12.2012, N 303);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);";

- после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"- постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2);".

2.5. В подразделе 2.7:

- абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания или временного пребывания либо в МФЦ заявление о предоставлении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале. Заявление может быть подано:";

- абзац первый пункта 2.7.6 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";

- пункт 2.7.7 после слов "государственные услуги," дополнить аббревиатурой "МФЦ".

2.6. Подраздел 2.12 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.7. В подразделе 2.13:

- в пункте 2.13.1:

абзацы первый и второй пункта 2.13.1 изложить в следующей редакции:

"2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ.

В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ обеспечиваются:";

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Пути движения ко входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.";

- абзац второй пункта 2.13.5 после слов "социальной защиты населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.8. Абзацы второй, четвертый, шестой пункта 2.14.1 подраздела 2.14 дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

3. В разделе 3:

3.1. В подразделе 3.1:

- абзац четвертый пункта 3.1.4 после слов "заявителем лично," дополнить словами "при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов";

- после пункта 3.1.4 дополнить пунктом следующего содержания:

"3.1.4<1>. При поступлении документов в МФЦ оператор МФЦ обеспечивает проверку:

- правильности заполнения бланка заявления;

- соответствия указанных в заявлении персональных данных данным, указанным в предъявляемом документе, удостоверяющем личность;

- соответствия комплекта документов требованиям, указанным в пунктах 2.7.2, 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;

- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении ежемесячной выплаты, указанных в пункте 3.2.4 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;

- соответствия представленных копий документов оригиналам документов (удостоверяет тождественность копий оригиналам документов).

Оператор МФЦ после принятия заявления и комплекта документов у заявителя выдает ему расписку о приеме документов.

В случае несоответствия одного или нескольких документов, представленных заявителем, уведомляет заявителя о возможных препятствиях в принятии положительного решения о предоставлении ежемесячной выплаты.

Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется в день их получения в МФЦ.

Заявление и комплект документов, принятые от заявителя, передаются в органы социальной защиты населения в срок, установленный соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ, департаментом и органами социальной защиты населения.".

3.2. В подразделе 3.2:

- из пункта 3.2.4 абзац второй исключить;

- пункт 3.2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Если при обращении за государственной услугой заявитель выбрал МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, то орган социальной защиты населения обеспечивает представление в МФЦ решения о предоставлении ежемесячной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.".

3.3. Из абзаца пятого подраздела 3.3 слово "календарных" исключить.

3.4. Подраздел 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.

Электронная форма заявления размещена на Едином портале.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:

- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»