1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий в отношении уполномоченных должностных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись в единой системе электронного документооборота и информационных системах органов государственной власти Ярославской области, (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента информатизации и связи Ярославской области (далее - департамент) при исполнении государственной функции по совершению регистрационных действий в отношении уполномоченных должностных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись в единой системе электронного документооборота и информационных системах органов государственной власти Ярославской области (далее - государственная функция по совершению регистрационных действий).
1.2. Исполнение государственной функции по совершению регистрационных действий осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127);
- постановлением Правительства области от 14.04.2008 N 114 "О порядке использования электронной цифровой подписи при обмене электронными документами в органах государственной власти Ярославской области" (Губернские вести, 2008, 22 апреля, N 31);
- Положением о департаменте информатизации и связи Ярославской области, утверждённым постановлением Администрации области от 29.05.2007 N 174 "О создании департамента информатизации и связи Ярославской области".
1.3. Государственную функцию по совершению регистрационных действий выполняет департамент.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий является внесение регистрационных записей в Реестр уполномоченных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись (далее - Реестр).
1.5. Взаимодействовать с департаментом при исполнении государственной функции по совершению регистрационных действий могут любые органы государственной власти Ярославской области (далее - заявитель), а также региональный удостоверяющий центр.
1.6. Документами, необходимыми для исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий являются:
1.6.1. Заявление на регистрацию (продление регистрации) уполномоченного лица в Реестре по форме согласно приложению 1 к Регламенту. К заявлению должны прилагаться выписка из приказа по кадрам в части назначения уполномоченного лица на должность и копия акта ввода в эксплуатацию средств электронной цифровой подписи на рабочем месте уполномоченного лица по форме согласно приложению 2 к Регламенту.
1.6.2. Заявление на внесение изменений в Реестр по форме согласно приложению 3 к Регламенту. К заявлению должны прилагаться копии документов, подтверждающих изменение регистрационных данных учётной записи уполномоченного лица, содержащиеся в Реестре.
1.6.3. Заявление на исключение уполномоченного лица из Реестра по форме согласно приложению 4 к Регламенту. К заявлению должны прилагаться копия приказа об увольнении уполномоченного лица, свидетельства о смерти или копия приказа о прекращении полномочий лица на использование электронной цифровой подписи.
1.6.4. Формы заявлений и акта ввода в эксплуатацию средств электронной цифровой подписи на рабочем месте уполномоченного лица, указанные в подпунктах 1.6.1 - 1.6.3 пункта 1.6 Регламента могут быть получены любыми заинтересованными лицами:
- на бумажном носителе - по месту нахождения департамента в приёмные дни: понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00; пятница: с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00;
- в электронной форме в формате doc (docx) или в формате pdf версии 7.0 или выше - на официальном сайте департамента в сети Интернет по адресу http://www.yarregion.ru/depts/dis/default.aspx или по запросу, направленному на официальный электронный адрес департамента dis@region.adm.yar.ru.
1.6.5. Подача заявителем в департамент заявления и приложенных к нему документов может быть осуществлена лично, посредством курьерской или почтовой связи, а также по электронной почте путём направления на официальный электронный адрес департамента электронного сообщения с вложениями файлов в формате doc (docx) или в формате pdf версии 7.0 или выше, подписанных электронной цифровой подписью.
1.7. Исполнение государственной функции по совершению регистрационных действий осуществляется бесплатно.