Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2010 года N 6

Об утверждении Административного регламента

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента информатизации и связи ЯО от 28.02.2020 N 23, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.03.2020).
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 3.10 Положения о департаменте информатизации и связи Ярославской области, утверждённого постановлением Администрации области от 29.05.2007 N 174 "О создании департамента информатизации и связи Ярославской области", постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий в отношении уполномоченных должностных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись в единой системе электронного документооборота и информационных системах органов государственной власти Ярославской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Воронцова А.Ю.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Директора департамента А.Ю. Воронцов

     УТВЕРЖДЁН
     приказом департамента
     информатизации и связи
     Ярославской области
     от 23.08.2010 N 6

Административный регламент исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий в отношении уполномоченных должностных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись в единой системе электронного документооборота и информационных системах органов государственной власти Ярославской области

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий в отношении уполномоченных должностных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись в единой системе электронного документооборота и информационных системах органов государственной власти Ярославской области, (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента информатизации и связи Ярославской области (далее - департамент) при исполнении государственной функции по совершению регистрационных действий в отношении уполномоченных должностных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись в единой системе электронного документооборота и информационных системах органов государственной власти Ярославской области (далее - государственная функция по совершению регистрационных действий).

1.2. Исполнение государственной функции по совершению регистрационных действий осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127);

- постановлением Правительства области от 14.04.2008 N 114 "О порядке использования электронной цифровой подписи при обмене электронными документами в органах государственной власти Ярославской области" (Губернские вести, 2008, 22 апреля, N 31);

- Положением о департаменте информатизации и связи Ярославской области, утверждённым постановлением Администрации области от 29.05.2007 N 174 "О создании департамента информатизации и связи Ярославской области".

1.3. Государственную функцию по совершению регистрационных действий выполняет департамент.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий является внесение регистрационных записей в Реестр уполномоченных лиц органов государственной власти Ярославской области, использующих электронную цифровую подпись (далее - Реестр).

1.5. Взаимодействовать с департаментом при исполнении государственной функции по совершению регистрационных действий могут любые органы государственной власти Ярославской области (далее - заявитель), а также региональный удостоверяющий центр.

1.6. Документами, необходимыми для исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий являются:

1.6.1. Заявление на регистрацию (продление регистрации) уполномоченного лица в Реестре по форме согласно приложению 1 к Регламенту. К заявлению должны прилагаться выписка из приказа по кадрам в части назначения уполномоченного лица на должность и копия акта ввода в эксплуатацию средств электронной цифровой подписи на рабочем месте уполномоченного лица по форме согласно приложению 2 к Регламенту.

1.6.2. Заявление на внесение изменений в Реестр по форме согласно приложению 3 к Регламенту. К заявлению должны прилагаться копии документов, подтверждающих изменение регистрационных данных учётной записи уполномоченного лица, содержащиеся в Реестре.

1.6.3. Заявление на исключение уполномоченного лица из Реестра по форме согласно приложению 4 к Регламенту. К заявлению должны прилагаться копия приказа об увольнении уполномоченного лица, свидетельства о смерти или копия приказа о прекращении полномочий лица на использование электронной цифровой подписи.

1.6.4. Формы заявлений и акта ввода в эксплуатацию средств электронной цифровой подписи на рабочем месте уполномоченного лица, указанные в подпунктах 1.6.1 - 1.6.3 пункта 1.6 Регламента могут быть получены любыми заинтересованными лицами:

- на бумажном носителе - по месту нахождения департамента в приёмные дни: понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00; пятница: с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00;

- в электронной форме в формате doc (docx) или в формате pdf версии 7.0 или выше - на официальном сайте департамента в сети Интернет по адресу http://www.yarregion.ru/depts/dis/default.aspx или по запросу, направленному на официальный электронный адрес департамента dis@region.adm.yar.ru.

1.6.5. Подача заявителем в департамент заявления и приложенных к нему документов может быть осуществлена лично, посредством курьерской или почтовой связи, а также по электронной почте путём направления на официальный электронный адрес департамента электронного сообщения с вложениями файлов в формате doc (docx) или в формате pdf версии 7.0 или выше, подписанных электронной цифровой подписью.

1.7. Исполнение государственной функции по совершению регистрационных действий осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Местонахождение и почтовый адрес департамента: Российская Федерация, 150000, город Ярославль, Советская площадь, дом 3.

2.2. График работы департамента: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30; пятница: с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 16.30; перерыв на обед с 12.00 до 12.48.

Приёмные дни: понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00; пятница: с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

11. Телефоны для справок: (4852) 40-18-61, 40-16-34, телефон/факс (4852) 72-90-92.

2.3. Официальный электронный адрес департамента для направления электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий: dis@region.adm.yar.ru.

2.4. Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах, телефонах, порядке исполнения государственной функции по совершению регистрационных действий размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет по адресу http://www.yarregion.ru/depts/dis/default.aspx.

2.5. Сроки исполнения департаментом государственной функции по совершению регистрационных действий составляют:

2.5.1. Внесение сведений в Реестр о регистрации (продлении регистрации) уполномоченного лица - три рабочих дня с момента получения заявления.

2.5.2. Внесение изменений в Реестр - три рабочих дня с момента получения заявления.

2.5.3. Исключение уполномоченного лица из Реестра - три рабочих дня с момента получения заявления.

2.6. В результате совершения регистрационного действия в адрес заявителя, а также в адрес регионального удостоверяющего центра направляется:

2.6.1. Уведомление о регистрации (продлении регистрации) уполномоченного лица в Реестре - в течение трёх дней с момента принятия решения о регистрации (продлении регистрации).

2.6.2. Уведомление о внесении изменений в Реестр - в течение трёх дней с момента принятия решения о внесении изменений в Реестр.

2.6.3. Уведомление об исключении уполномоченного лица из Реестра - в течение трёх дней с момента принятия решения об исключении уполномоченного лица из Реестра.

2.7. Основаниями для отказа в регистрации (продлении регистрации) уполномоченного лица в Реестре, внесении изменений в Реестр или исключении уполномоченного лица из Реестра являются:

2.7.1. Несоответствие заявления установленной форме.

В целях настоящего Регламента под несоответствием заявления установленной форме понимается отсутствие в нём одного или нескольких обязательных реквизитов или иное их расположение относительно друг друга, отличающееся от формы, установленной Регламентом.

2.7.2. Недостоверность информации, содержащейся в заявлении или приложенных к нему документах.

2.8. Требованиями к местам приёма заявителей являются следующие:

2.8.1. Вход в административное здание должен быть оборудован вывеской с наименованием департамента, исполняющего государственную функцию по совершению регистрационных действий.

2.8.2. Место приёма заявителей должно быть оборудовано стульями, столами, компьютером, организационной техникой, необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.8.3. Для заявителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, а также предусмотрен холл для ожидания, оснащённый мебелью (стулья, диваны).

III. Административные процедуры


3.1. Исполнение государственной функции по совершению регистрационных действий осуществляется специалистами департамента в соответствии с должностными регламентами, утверждёнными директором департамента.

3.2. Уполномоченным должностным лицом департамента, принимающим по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения их проверки решение о совершении регистрационного действия или об отказе в совершении регистрационного действия, является директор департамента или иное должностное лицо департамента, его заменяющее.

3.3. Руководителем административной процедуры по совершению регистрационных действий является начальник отдела администрирования и информационной безопасности департамента.

3.4. Исполнение государственной функции по совершению регистрационных действий включает в себя следующие административные процедуры:

3.5. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

3.5.1. Подача заявителем в департамент заявления и приложенных к нему документов является основанием для их приёма и регистрации.

3.5.2. Заявление и приложенные к нему документы подлежат приёму и регистрации специалистом департамента, ответственным за ведение делопроизводства, как входящая корреспонденция в день их поступления в департамент. Продолжительность регистрации заявления и приложенных к нему документов не может превышать 10 минут.

3.5.3. В течение текущего или следующего за днём регистрации рабочего дня специалист департамента, осуществивший регистрацию, передаёт их (направляет по электронной почте) уполномоченному должностному лицу департамента для наложения резолюции. Продолжительность передачи заявления и приложенных к нему документов не может превышать 20 минут

3.5.4. Уполномоченное должностное лицо департамента накладывает резолюцию, которой определяет специалиста отдела администрирования и информационной безопасности департамента, который должен исполнить последующие административные действия. Продолжительность наложения резолюции не может превышать 5 минут. Наложение уполномоченным должностным лицом департамента резолюции, определяющей специалиста отдела администрирования и информационной безопасности департамента, является основанием для начала исполнения указанным специалистом административной процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения проверки соответствия заявления установленной форме и достоверности содержащихся в них сведений.

3.6. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проведение проверки соответствия заявления установленной форме и достоверности содержащихся в них сведений.

3.6.1. Специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, определённый резолюцией уполномоченного должностного лица департамента, принимает от уполномоченного должностного лица департамента зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы и в течение двух рабочих дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы, определяет соответствие поданного заявления установленной форме, проводит проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений.

3.6.2. Специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводивший рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений докладывает не позднее последнего рабочего дня срока, установленного для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения проверки соответствия заявления установленной форме и достоверности содержащихся в них сведений, уполномоченному должностному лицу департамента о возможности или невозможности совершения регистрационного действия. Продолжительность доклада не может превышать 20 минут.

3.7. Принятие уполномоченным должностным лицом департамента по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения их проверки решения о совершении регистрационного действия или об отказе в совершении регистрационного действия.

3.7.1. Уполномоченное должностное лицо департамента по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения их проверки, изложенным в докладе специалиста отдела администрирования и информационной безопасности департамента, принимает решение о совершении соответствующего регистрационного действия или об отказе в его совершении в связи с несоответствием заявления установленной форме или недостоверностью сведений, содержащихся в нём или приложенных к нему документах. Продолжительность принятия решения не может превышать 30 минут.

3.7.2. Принятие уполномоченным должностным лицом департамента решения о совершении регистрационного действия или об отказе в его совершении является основанием соответственно для внесения в Реестр регистрационных записей или подготовки проекта сопроводительного письма в адрес заявителя с мотивированным извещением об отказе в совершении регистрационного действия.

3.8. Внесение соответствующей записи в Реестр в случае принятия уполномоченным должностным лицом департамента по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов и проведения их проверки решения о совершении регистрационного действия.

3.8.1. В случае принятия уполномоченным должностным лицом департамента решения о совершении соответствующего регистрационного действия, специалист отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводивший рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений, вносит в Реестр соответствующие регистрационные записи. Форма Реестра приводится в приложении 5 к Регламенту. Продолжительность внесения в Реестр регистрационных записей в отношении одного заявления не может превышать 60 минут.

3.8.2. Внесение в Реестр соответствующих регистрационных записей является основанием для подготовки специалистом отдела администрирования и информационной безопасности департамента, проводившим рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и проверку достоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений, уведомления в адрес заявителя, а также в адрес регионального удостоверяющего центра о совершении регистрационных действий и его подписания уполномоченным должностным лицом департамента. Продолжительность подготовки уведомления и его подписания не может превышать 60 минут.

3.9. Направление уведомления в адрес заявителя, а также в адрес регионального удостоверяющего центра о внесении соответствующей записи в Реестр.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»