3.4. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
- приём и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления ответственным должностным лицом;
- рассмотрение заявления ответственным исполнителем;
- составление четырёх обязательных экземпляров паспорта ОКН или мотивированного отказа в предоставлении паспорта ОКН непосредственным исполнителем;
- выдача заявителю экземпляра паспорта ОКН или направление мотивированного отказа в предоставлении паспорта ОКН.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение 2 к Административному регламенту).
3.5. Приём и регистрация заявления.
3.5.1. Предельный срок приёма и регистрации заявления - 30 минут.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент за предоставлением государственной услуги. Бланк заявления заполняется заявителем непосредственно в департаменте самостоятельно или с помощью сотрудника, ответственного за приём документов, либо заполняется заранее самостоятельно в соответствии с формой заявления, размещённой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области http://www.yarregion.ru/depts/dcul/default.aspx и на странице государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области http://www.gosuslugi.ru .
3.5.3. Приём заявления осуществляется сотрудником приёмной департамента. По просьбе заявителя на его экземпляре заявления проставляется штамп департамента с указанием даты приёма, подпись сотрудника приёмной департамента.
Заявление регистрируется сотрудником приёмной департамента в день поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер. С помощью сканера поступившие документы вводятся в систему электронного документооборота, где на них оформляется соответствующая регистрационно-контрольная карточка.
3.5.4. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления сотрудник приёмной департамента передает (направляет) зарегистрированные документы ответственному должностному лицу.
3.6. Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом.
3.6.1. Предельный срок рассмотрения заявления ответственным должностным лицом не превышает 2 рабочих дня.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является директор департамента.
3.6.3. Заявление с резолюцией директора департамента в течение 1 рабочего дня передается (направляется) для работы ответственному исполнителю.
В системе электронного документооборота результат выполнения административной процедуры фиксируется путём создания ответственным должностным лицом соответствующей задачи.
3.7. Рассмотрение заявления ответственным исполнителем.
3.7.1. Предельный срок рассмотрения заявления ответственным исполнителем не превышает 2 рабочих дня.
3.7.2. Ответственным исполнителем предоставления государственной услуги является заместитель директора департамента - председатель комитета.
3.7.3. Документы с резолюцией ответственного исполнителя в течение 1 рабочего дня передаются (направляются) для работы непосредственному исполнителю.
В системе электронного документооборота результат выполнения административной процедуры фиксируется путём создания ответственным исполнителем соответствующей подзадачи.
3.8. Рассмотрение заявления непосредственным исполнителем.
3.8.1. Предельный срок рассмотрения заявления непосредственным исполнителем не превышает 5 рабочих дней.
3.8.2. Непосредственным исполнителем предоставления государственной услуги является специалист отдела.
3.8.3. Непосредственный исполнитель рассматривает поступившее заявление и проверяет его на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента.
3.8.4. В рамках рассмотрения заявления непосредственный исполнитель оценивает: