Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (с изменениями на: 01.07.2016)






Утвержден
приказом
Департамента строительства
Ярославской области
от 26.06.2009 N 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Приказов Департамента строительства Ярославской области от 31.01.2012 N 2, от 31.08.2012 N 16, от 20.02.2014 N 4, от 01.07.2016 N 5)



1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент) государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности (далее - государственная услуга).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".

1.2. Потребителями государственной услуги являются организации, оказывающие на основании заключенного договора услуги по разработке проектной документации по строительству, реконструкции объектов областной собственности (далее - организации).

1.3. Порядок информирования о государственной услуге.

1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения департамента в отделе реализации государственных капитальных вложений департамента:

- по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42 (в рабочее время). Время работы:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;

пятница с 8.30 до 16.30;

перерыв с 12.00 до 12.48;

суббота, воскресенье - выходные дни;

- по телефонам (4852) 40-06-11, 40-06-12, 40-06-14;

- посредством электронной почты (e-mail: dstr@region.adm.yar.ru).

1.3.2. Консультации предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.

1.3.3. В любое время с момента приема документов получатели государственной услуги имеют право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.

(пп. 1.3.3 в ред. Приказа Департамента строительства Ярославской области от 20.02.2014 N 4)

1.3.4. Прием и консультирование должны проводиться корректно и внимательно по отношению к получателям государственной услуги.

1.3.5. В помещении департамента на информационном стенде и на официальной странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет (www.yarregion.ru) размещаются следующие информационные материалы:

- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;

- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги);

- график работы департамента и график работы с заявителями.

1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному или письменному обращению.

Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения; ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте.

В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления государственной услуги: