ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 января 2012 года N 2
О внесении изменения в приказ департамента строительства Ярославской области от 26.06.2009 N 5
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента строительства ЯО от 27.12.2019 N 33.
____________________________________________________________________
В связи с необходимостью приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в приказ департамента строительства Ярославской области от 26.06.2009 N 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности" изменение, изложив Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности, утвержденный приказом, в новой редакции (прилагается).
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Директор департамента В.Ю. Хмелев
УТВЕРЖДЁН
приказом
департамента строительства Ярославской области
(в редакции приказа департамента строительства Ярославской области от 31.01.2012 N 2)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении департаментом строительства Ярославской области (далее - департамент) государственной услуги по утверждению проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности (далее - государственная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
1.2. Потребителями государственной услуги являются организации, оказывающие на основании заключенного договора услуги по разработке проектной документации по строительству, реконструкции объектов областной собственности (далее - организации).
1.3. Порядок информирования о государственной услуге.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения департамента в отделе реализации государственных капитальных вложений департамента:
- по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42 (в рабочее время). Время работы:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30;
перерыв с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- по телефонам (4852) 40-06-11, 40-06-12, 40-06-14;
- посредством электронной почты (е-mail: dstr@region.adm.yar.ru). 1.3.2. Консультации предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
1.3.3. В любое время с момента приёма документов получатели государственной услуги имеют право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Информация о ходе предоставления услуги доступна также на Портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области в интернете: http://www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Приём и консультирование должны проводиться корректно и внимательно по отношению к получателям государственной услуги.
1.3.5. В помещении департамента на информационном стенде и на официальной странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет (www.yarregion.ru) размещаются следующие информационные материалы:
- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги);
- график работы департамента и график работы с заявителями.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному или письменному обращению.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения; ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте.
В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления государственной услуги:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
- о графике работы департамента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Утверждение проектной документации по строительству и реконструкции объектов областной собственности".
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется без личного присутствия заявителя - заочная форма (по почте, с использованием электронной почты).
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является приказ директора департамента об утверждении проектной документации по:
- строительству;
- реконструкции объектов областной собственности
или отказ в предоставлении государственной услуги.
2.5. Департамент в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего раздела Административного регламента:
- проводит проверку соответствия документов установленным требованиям;
- готовит проект приказа об утверждении проектной документации по строительству (реконструкции) объектов областной собственности либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдаёт (направляет) получателю приказ об утверждении проектной документации по строительству (реконструкции) объектов областной собственности либо отказывает в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря);
- постановление Администрации области от 20.03.2007 N 94 "О создании департамента строительства Ярославской области" (Губернские вести, 2007, 04 апреля).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения государственной услуги организации представляют в департамент лично или почтовым отправлением проектную документацию по строительству, реконструкции объектов областной собственности, прошедшую государственную экспертизу и получившую положительное заключение уполномоченного органа (далее - проектная документация).
2.7.2. Проектная документация по строительству, реконструкции объектов областной собственности представляется организацией самостоятельно.
Организация представляет также документы о прохождении государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение уполномоченного органа, которые получены ей в ходе предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги.
2.7.3. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление проектной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента. При этом получателю государственной услуги выдаётся (направляется) сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное в письменной форме.
2.9. Предоставление государственной услуги специалистами департамента осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.
2.11. Срок регистрации документов не превышает 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.
2.12.1. Вход в здание департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента.
2.12.2. Место для приёма посетителей должно быть удобным.
2.12.3. Место ожидания оборудуется стульями, информационными стендами с образцами заполнения запроса, необходимого для предоставления государственной услуги.
2.12.4. Место для ожидания посетителей должно располагаться рядом с рабочим офисом штатных сотрудников департамента, осуществляющих оказание государственной услуги. Предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.12.5. Место для приёма посетителей должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
N п/п | Показатель | Единица измерения | Нормативное значение показателя |
1. Показатели доступности | |||
1.1. | Время ожидания в очереди при подаче документов для предоставлении государственной услуги | минут | не более 30 минут |
1.2. | График работы | - | понедельник - четверг с 8.30 |
1.3. | Место расположения департамента | - | г. Ярославль, ул. Чайковского, |
2. Показатели качества | |||
2.1. | Количество обоснованных жалоб | % | 0 - 5 |
2.2. | Количество рассмотренных в установленный срок документов на предоставление государственной услуги (соблюдение сроков предоставления государственной услуги) | % | 100 |
2.3. | Количество не рассмотренных в срок документов на предоставление государственной услуги (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги) | % | 0 |
2.4. | Культура обслуживания (вежливость, этичность) | положительно/ отрицательно | положительно |