2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания органа социальной защиты населения, МФЦ;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки автотранспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения, МФЦ;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18.07.2016 N 67-16)
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18.07.2016 N 67-16)
допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18.07.2016 N 67-16)
оказание работниками органов социальной защиты населения, МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.