(с изменениями на 30 декабря 2020 года)
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17.08.2012 N 104-12, от 12.07.2013 N 21-13, от 11.10.2013 N 25-13, от 02.03.2015 N 11-15, от 26.05.2015 N 24-15, от 01.10.2015 N 55-15, от 30.06.2016 N 35-16, от 05.04.2019 N 40-19, от 30.12.2020 N 61-20)
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 29 июня 2012 г. N 09-2567
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Губернатора области от 27.12.2011 N 652-р "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка (далее - Административный регламент).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Шабалина А.Г.
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 26.05.2015 N 24-15, от 05.04.2019 N 40-19)
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений пункта 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, вступающих в силу с 01 июля 2012 года, пункта 1.3.4 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента в части предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), подраздела 2.3 раздела 2 Административного регламента в части предоставления государственных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), абзаца 4 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента в части подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), пункта 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 Административного регламента, вступающих в силу с 01 января 2013 года.
Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17.08.2012 N 104-12, от 12.07.2013 N 21-13, от 11.10.2013 N 25-13, от 02.03.2015 N 11-15, от 26.05.2015 N 24-15, от 01.10.2015 N 55-15, от 30.06.2016 N 35-16, от 05.04.2019 N 40-19, от 30.12.2020 N 61-20)
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении органами социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области (далее - органы социальной защиты населения) полномочий по предоставлению государственной услуги по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка (далее - государственная услуга) и определяет особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.06.2016 N 35-16, от 05.04.2019 N 40-19)
Заявителями являются родители (усыновители, опекуны, попечители), проживающие совместно с ребенком, на которого назначается ежемесячное пособие на ребенка, из числа граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории Ярославской области, и иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Ярославской области, законные представители указанных лиц или лица, уполномоченные указанными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Информация о местах нахождения и справочных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения.
Указанная информация обновляется по мере необходимости.
Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по справочным телефонам, а также размещаются:
- на Едином портале;
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт департамента);
- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.
(п. 1.3.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.12.2020 N 61-20)
1.3.2. Утратил силу. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.12.2020 N 61-20.
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на сайте департамента, на официальном сайте МФЦ по адресу: http://mfc76.ru, в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов));
- на Едином портале.
(п. 1.3.3 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.12.2020 N 61-20)
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также на Едином портале.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ.
Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в орган социальной защиты населения, МФЦ письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения, МФЦ вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего письменное обращение.
На Едином портале заявитель может получать информацию о ходе предоставления государственной услуги при обращении за государственной услугой через Единый портал.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги и о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги можно получить с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ.
(п. 1.3.4 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11.10.2013 N 25-13)
1.3.5. На Едином портале размещаются информация об услуге и форма заявления, необходимая для получения услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
1.3.6. В рамках предоставления государственной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием орган социальной защиты населения (МФЦ) не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.