Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации заинтересованным лицам о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования об государственной услуге

2.1.1. Местонахождение департамента: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42.

2.1.2. Почтовый адрес департамента: ул. Чайковского, д. 42, г. Ярославль, 150000.

2.1.3. Официальные адреса электронной почты департамента:

2.1.4. Телефон/факс департамента: (4852) 31-56-91.

2.1.5. (Подпункт в редакции приказа департамента строительства ЯО от 19.10.2010 N 18 ru 76000201000870) Контактные телефоны:

(4852) 72-81-08, 40-06-06 - приёмная департамента;

(4852) 40-06-10, 40-06-12, 40-06-14, 40-06-29, 40-06-30 - комитет стратегического развития строительного комплекса департамента.

2.1.6. График работы департамента:

понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин.;

пятница: с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 16 час. 30 мин.

2.1.7. Приёмные дни:

- приём запросов, консультации по вопросам предоставления государственной услуги, предоставление информации о ходе исполнения государственной услуги, выдача информации заявителям на руки: понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин.; пятница: с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 16 час. 30 мин;

2.1.8. Приём запросов: каб. 14, телефон/факс: (4852) 31-56-91, телефон (4852) 72-81-08. Выдача информации: каб. 312, телефоны: (4852) 40-06-10, 40-06-12, 40-06-14. (подпункт в редакции приказа департамента строительства ЯО от 19.10.2010 N 18 ru 76000201000870)

2.1.9. Телефон для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги: (4852) 30-83-96.

2.1.10. Информация о местонахождении, почтовом и электронном адресах и телефонах департамента, графике приёма посетителей размещена на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx. (подпункт в редакции приказа департамента строительства ЯО от 19.10.2010 N 18 ru 76000201000870)

2.1.11. На информационном стенде в помещении департамента и на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default.aspx размещаются следующие информационные материалы: (абзац в редакции приказа департамента строительства ЯО от 19.10.2010 N 18 ru 76000201000870)

- информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;

- схема размещения специалистов департамента и приёма ими заявителей при приёме запросов и выдаче информации;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;

- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги);

- график работы департамента и график работы с заявителями.

2.1.12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному или письменному обращению.

Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения; ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте.

В соответствии с поступившим запросом предоставляется следующая информация о процедуре предоставления государственной услуги:

- о правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;