Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации заинтересованным лицам о конъюнктуре рынка предприятий стройиндустрии области, стоимости выполняемых подрядчиками работ

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём, регистрацию и первичную проверку запроса;

- рассмотрение запроса, подготовку информации или сообщения об отказе в предоставлении информации;

- выдачу (отправку) заявителю информации или сообщения об отказе в предоставлении информации.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур указана в приложении 1 к Административному регламенту.

3.2. Приём, регистрация и первичная проверка запроса

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с запросом в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 Административного регламента.

3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- директор департамента;

- первый заместитель директора департамента;

- сотрудник, в компетенции которого находятся приём и регистрация входящих документов, (далее - сотрудник приёмной).

3.2.3. Сотрудник приёмной в день поступления запроса в департамент:

- принимает и регистрирует запрос в порядке, установленном для входящей корреспонденции;

- передаёт зарегистрированный запрос и приложенные к нему заявителем документы директору департамента либо первому заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора департамента).

3.2.4. Директор (первый заместитель директора департамента) в течение одного рабочего дня после получения документов:

- рассматривает поступивший запрос и приложенные к нему заявителем документы;

- в случае наличия в запросе сведений, указанных в пункте 2.3 раздела 2 Административного регламента, налагает резолюцию о рассмотрении запроса;

- в случае отсутствия в запросе сведений, указанных в пункте 2.3 раздела 2 Административного регламента, налагает резолюцию о списании запроса и приложенных к нему документов в дело без рассмотрения и подготовки соответствующего сообщения;

- возвращает документы с резолюцией сотруднику приёмной.

3.2.5. Сотрудник приёмной в день получения от директора департамента (первого заместителя директора департамента) запроса с резолюцией:

- о рассмотрении - в установленном порядке направляет документы на исполнение.

- о списании в дело - в установленном порядке направляет документы для подготовки сообщения об отказе в предоставлении информации.

3.2.6. Блок-схема процесса приёма, первичной проверки и регистрации запроса указана в приложении 2 к Административному регламенту.

3.3. Рассмотрение запроса, подготовка информации или сообщения

об отказе в предоставлении информации

Подраздел введен:

приказ департамента строительства ЯО от 19.10.2010 N 18 ru 76000201000870