Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида (с изменениями на 9 ноября 2022 года)


2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения


2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания либо в МФЦ заявление по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.


Лица, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, подают письменное заявление в органы социальной защиты населения по своему месту пребывания на территории Ярославской области. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале.


Заявление может быть подано:


- лично заявителем;


- посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;


- в электронном виде с использованием Единого портала.


(п. 2.7.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.11.2022 N 56-22)


2.7.2. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:


2.7.2.1. Заявление.


2.7.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя:


- паспорт гражданина Российской Федерации;


- документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;


- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;


- паспорт гражданина иностранного государства - для иностранных граждан;