ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 ноября 2022 года N 56-22


О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 49-12



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 9 ноября 2022 г. N 09-12840



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 49-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида" следующие изменения:


1.1. В пункте 2 слова "на заместителя" заменить словами "на первого заместителя".


1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Директор департамента
Н.Л.БИОЧИНО



Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 09.11.2022 N 56-22



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА


1. В разделе 1:


1.1. Подраздел 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах социальной защиты населения и МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".


1.2. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:


- на Едином портале;


- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента);


- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.


Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал МФЦ).


1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в МФЦ;


- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента, на портале МФЦ), в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);


- на Едином портале.


1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной формах, в том числе через Единый портал, портал МФЦ.


При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.


Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.


При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.


1.3.4. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.".


2. В разделе 2:


2.1. Подраздел 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.".


2.2. Подразделы 2.4 - 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.4. Результат предоставления государственной услуги


Конечным результатом предоставления государственной услуги является назначение ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида либо отказ в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида в виде решения об отказе в ее назначении.


2.5. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня приема заявления о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида (далее - заявление) до дня вынесения решения о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида либо решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида и составляет 10 рабочих дней.


Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.


2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте департамента, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".


2.3. В подразделе 2.7:


2.3.1. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:


"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания либо в МФЦ заявление по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.


Лица, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, подают письменное заявление в органы социальной защиты населения по своему месту пребывания на территории Ярославской области. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале.


Заявление может быть подано:


- лично заявителем;


- посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;


- в электронном виде с использованием Единого портала.".


2.3.2. В пункте 2.7.2:


- подпункт 2.7.2.3 изложить в следующей редакции:


"2.7.2.3. Документ (сведения) о рождении ребенка.";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»