Форма
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_______________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
N __________ "____" _____________ 20__ г.
"____" ___________ 20__ г. в __________________________________________
(наименование органа социальной защиты
населения)
от гражданина _____________________________________________________________
поступило заявление о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида
(далее - заявление) N _______________ в электронной форме.
1. Заявителем были представлены документы (сведения):
1.1. __________________________________________________________________
1.2. __________________________________________________________________
1.3. __________________________________________________________________
1.4. __________________________________________________________________
2. При проверке сведений, указанных в заявлении, установлено
несоответствие информации, содержащейся в федеральных и региональных
информационных системах, следующих данных:
2.1. __________________________________________________________________
2.2. __________________________________________________________________
2.3. __________________________________________________________________
2.4. __________________________________________________________________
Дата направления заявления на доработку: ______________________________
В связи с истечением срока, установленного для доработки заявления (5
рабочих дней)/наличием в доработанных заявлении и (или) документах
недостоверной и (или) неполной информации (нужное подчеркнуть) органом