Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида (с изменениями на 9 ноября 2022 года)


3.2. Принятие решения о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида и направление (вручение) заявителю соответствующего решения


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.11.2022 N 56-22)


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом по приему документов заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записи о заявителе в журнал регистрации заявлений в день приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления специалист, осуществляющий проверку документов:


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.11.2022 N 56-22)


- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;


- готовит и подписывает у руководителя органа социальной защиты населения решение в письменной форме о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида либо решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 09.11.2022 N 56-22)


3.2.2. Если заявитель имеет право на получение государственной услуги, то результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения в письменной форме о предоставлении государственной услуги с указанием размера ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида.


3.2.3. В случае наличия оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание руководителем органа социальной защиты населения решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида. Решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту направляется заявителю по почте в течение 5 дней со дня вынесения решения об отказе.


3.2.4. В случае личного обращения заявителя за решением об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида решение в письменной форме вручается заявителю под подпись.


3.2.5. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида являются:


- непредставление заявителем документов в соответствии с пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;


- представление заявителем документов, не отвечающих следующим требованиям:


документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;