4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводится проверка полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).
Периодичность проведения плановых проверок определяется директором департамента.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заявителей.
(п. 4.2.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11.04.2019 N 46-19)
4.2.2. Плановые проверки проводятся специалистами отдела по делам ветеранов и инвалидов департамента.
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается специалистом, проводившим проверку, и начальником отдела по делам ветеранов и инвалидов департамента.
Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, проставляет свою подпись в акте проверки, после чего ему передается один экземпляр акта проверки, второй экземпляр хранится в департаменте.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной по его обращению проверки. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
(п. 4.2.2 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11.04.2019 N 46-19)
4.2.3. Плановые проверки каждого органа социальной защиты населения проводятся не реже 1 раза в 3 года.