ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 апреля 2019 года N 46-19


О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.06.2012 N 41-12



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 12 апреля 2019 г. N 09-9005



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.06.2012 N 41-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления денежной компенсации эксплуатационных расходов на транспортные средства" следующие изменения:


1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - начальника отдела по делам ветеранов и инвалидов департамента Биочино Н.Л.".


1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления денежной компенсации эксплуатационных расходов на транспортные средства, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 11.04.2019 N 46-19



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА


1. В разделе 2:


1.1. Из подраздела 2.2 абзац второй исключить.


1.2. Пункт 2.7.4 подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7.4. Орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:


2.7.4.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.


2.7.4.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган социальной защиты населения по собственной инициативе.


2.7.4.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".


2.7.4.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;


- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, государственного или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


1.3. Подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.9. Основания для приостановления предоставления

государственной услуги и отказа в предоставлении

государственной услуги



Основания для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.".


2. В разделе 4:


2.1. Из пункта 4.1.2 подраздела 4.1 слово "ежедневных" исключить.


2.2. Пункты 4.2.1 и 4.2.2 подраздела 4.2 изложить в следующей редакции:


"4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводится проверка полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).


Периодичность проведения плановых проверок определяется директором департамента.


Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заявителей.


4.2.2. Плановые проверки проводятся специалистами отдела по делам ветеранов и инвалидов департамента.


Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


Акт проверки подписывается специалистом, проводившим проверку, и начальником отдела по делам ветеранов и инвалидов департамента.


Руководитель органа социальной защиты населения, в котором проводилась проверка, проставляет свою подпись в акте проверки, после чего ему передается один экземпляр акта проверки, второй экземпляр хранится в департаменте.


В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проведенной по его обращению проверки. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.".


3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органа социальной защиты

населения, должностных лиц органа социальной защиты

населения, муниципального служащего



5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа социальной защиты населения, должностных лиц органа социальной защиты населения, муниципального служащего является в том числе:


- нарушение срока регистрации заявления;


- нарушение срока предоставления государственной услуги, указанного в подразделе 2.5 раздела 2 Административного регламента;


- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление либо осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;


- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;


- отказ органа социальной защиты населения, должностных лиц органа социальной защиты населения, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.7.4.4 пункта 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.


5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган социальной защиты населения.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.3. Жалоба должна содержать:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»