ПРИКАЗ
от 27 декабря 2012 года N 33-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 14-Н И ЧАСТИЧНО УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.11.2012 N 21-Н
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента имущественных и земельных отношений ЯО от 25.06.2015 N 7-н, вступившего в силу через 10 дней с момента официального опубликования (опубликован в газете "Документ-Регион" - 07.07.2015). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________
(в ред. Приказов Департамента имущественных
и земельных отношений ЯО от 27.09.2013 N 13-н,
от 27.12.2013 N 22-н, от 09.04.2014 N 6-н,
от 17.09.2014 N 11-н)
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 27 декабря 2012 года N 16-2969
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области", Положением о департаменте имущественных и земельных отношений, утвержденным постановлением Администрации области от 02.04.2007 N 116 "О создании департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области",
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, для целей, не связанных со строительством, включенных в соответствующий перечень, без проведения торгов".
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Желиховскую А.В.
4. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.
Директор департамента
В.И.КУСКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
(в ред. Приказа Департамента имущественных
и земельных отношений ЯО от 17.09.2014 N 11-н)
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, для целей, не связанных со строительством, включенных в соответствующий перечень, без проведения торгов" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, для целей, не связанных со строительством, включенных в соответствующий перечень, без проведения торгов" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Получатели государственной услуги
1.2.1. Получателями государственной услуги (далее - заявитель, заявители) являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления)), заинтересованные в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, обратившиеся в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - департамент) с заявлением о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Ярославской области, для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов (далее - заявление) в письменной форме.
1.2.2. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей вправе подавать заявления их законные представители, действующие в силу закона, иных правовых актов и учредительных документов без доверенности или на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- в департаменте;
- в государственном автономном учреждении Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах департамента.
Местонахождение департамента: г. Ярославль, пл. Челюскинцев, д. 10/3.
Почтовый адрес департамента: пл. Челюскинцев, д. 10/3, г. Ярославль, 150000.
Официальный адрес электронной почты департамента: dizo@region.adm.yar.ru, адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.yarregion.ru/depts/dugi/default.aspx.
Телефон/факс департамента: (4852) 40-14-31, 30-87-41.
Контактные телефоны:
(4852) 40-14-26; 40-08-40, 78-61-01, 40-14-32, 40-16-16 - отдел управления земельными ресурсами департамента;
(4852) 40-11-04, 40-11-14 - отдел документационного обеспечения деятельности департамента.
График работы департамента:
понедельник - четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Приемные дни:
вторник: с 9.00 до 12.00;
четверг: с 13.00 до 16.00.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах МФЦ.
Местонахождение МФЦ: г. Ярославль, просп. Ленина, д. 14а.
Почтовый адрес МФЦ: просп. Ленина, д. 14а, г. Ярославль, 150003.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc76@mfc76.ru.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://mfc76.ru.
Телефон МФЦ: (4852) 78-55-55.
График работы МФЦ:
вторник, четверг: с 9.00 до 20.00;
среда, пятница: с 9.00 до 18.00;
суббота: с 10.00 до 14.00.
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах МФЦ и его территориальных обособленных структурных подразделений также можно получить по телефону МФЦ: (4852) 78-55-55 и на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет" (http://mfc76.ru, http://мфц76.рф).
1.3.4. В процессе предоставления государственной услуги департамент осуществляет взаимодействие:
- с налоговыми органами (тел.: (4852) 59-67-10, адрес официального сайта в сети "Интернет": www.r76.nalog.ru));
- с органами местного самоуправления (адрес страницы на официальном портале органов государственной власти Ярославской области с информацией об органах местного самоуправления: yarregion.ru/Pages/mr_kont.aspx).
Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы налоговых органов, органов местного самоуправления, с которыми департамент взаимодействует в процессе исполнения государственной услуги, можно получить, используя:
- официальные сайты указанных органов;
- Единый портал (адрес официального сайта в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru);
- средства массовой информации.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить:
- лично;
- по телефону;
- посредством почты, в том числе электронной;
- посредством информационных стендов, расположенных в департаменте и МФЦ;
- с использованием Единого портала.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, а также специалистами МФЦ по вопросам:
- о местонахождении департамента, режиме работы, справочных телефонах, адресе страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, адресе электронной почты департамента;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги и исполнения отдельных административных процедур;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, для целей, не связанных со строительством, включенных в соответствующий перечень, без проведения торгов;
- о перечне оснований для проведения торгов;
- о перечне лиц, ответственных за предоставление государственной услуги,
а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
В любое время с момента приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, сети "Интернет", электронной почты, а также при личном контакте со специалистами.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги через Единый портал осуществляется путем направления соответствующего уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале. Уведомление о ходе предоставления государственной услуги направляется департаментом не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Консультирование о правилах предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.