Недействующий

Об утверждении порядка подачи и регистрации заявлений на получение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, и принятия решения о его назначении (с изменениями на 18 апреля 2018 года)


3. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПОДАЧИ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОСОБИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЕГО НАЗНАЧЕНИИ


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 31.08.2010 N 30)


3.1. Заявители имеют право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, специалистов органов социальной защиты населения в департамент и (или) в суд.


3.2. Заявители имеют право обратиться в департамент с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18.04.2018 N 16-18)


Письменная жалоба должна содержать фамилию заявителя, сведения об адресате для направления ответа, подпись заявителя.


Дополнительно в жалобе указываются:


- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых получатель пособия считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18.04.2018 N 16-18)


- требования об отмене решения, о признании не законным действия (бездействия);


- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


Запись заявителей осуществляется при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и информационных стендах в помещении департамента.


Письменные жалобы принимаются специалистом по работе с обращениями граждан департамента в порядке, установленном административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области, утвержденным приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 21.10.2008 N 1 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области".


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18.04.2018 N 16-18)


Прием жалоб осуществляется с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48, в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон: (4852) 40-03-82, адрес электронной почты департамента: dtspn@soc.adm.yar.ru.