ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08 декабря 2009 года N 24
Об утверждении Методики оценки и прогноза потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента строительства ЯО от 27.12.2019 N 33.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2009 N 720-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области"
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Жучкова В.Е.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента В.Ю. Хмелев
УТВЕРЖДЕНА
приказом
департамента строительства
Ярославской области
от 08.12.2009 N 24
1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее – государственная услуга).
2. Натуральный показатель потребности - количество разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, выдаваемых департаментом строительства Ярославской области.
3. Структура потребности в государственной услуге:
3.1. Удовлетворенная потребность - количество выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в оцениваемом периоде.
3.2. Неудовлетворенная потребность - количество заявлений, зарегистрированных в журнале входящей корреспонденции, которые не были (не будут) удовлетворены по причине нарушения требований пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утверждённого приказом департамента строительства Ярославской области от 20.08.2009 N 8.
3.3. Латентная (скрытая) потребность - количество разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, которые потенциально могли быть выданы, но не выданы в связи с отсутствием обращений застройщиков о предоставлении государственной услуги.
4. Претендовать на предоставление государственной услуги могут юридические, физические лица, получившие разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в установленном порядке в департаменте строительства Ярославской области.
5. Оценка потребности в государственной услуге и применяемый метод прогнозирования.
Исходными данными для осуществления прогноза являются результаты мониторинга потребности в государственной услуге, показатели статистической, оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Ярославской области,
По результатам оценки потребности в государственной услуге и объема государственной услуги, предоставленной за три отчетных года, проводится прогнозирование и планирование объема оказываемой государственной услуги на текущий год и плановый период.
Прогнозирование потребности в государственной услуге осуществляется путём прогнозирования по скользящему среднему. При скользящем (пошаговом) усреднении в расчёт принимаются данные за три года, непосредственно предшествующие году, для которого составляется прогноз.
Прогнозный коэффициент N (t) определяется как прирост общей площади введенных объектов капитального строительства (жилого и нежилого назначения) к уровню предыдущего года по г. Ярославлю. Может быть определен по данным Яроблкомстата (раздел "Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю" - "Ярославль в цифрах").
Для расчёта удовлетворённой потребности в государственной услуге в текущем году (УПГУ (т)) и прогнозном (УПГТУ (т+1), УПГТУ (т+2), УПГТУ (т+3)) периодах применяются формулы:
УПГУ(т) = УПГУ(т-3) + УПГУ(т-2) + УПГУ(т-1) + N (t);
3
УПГУ(т+1) = УПГУ(т-2) + УПГУ(т-1) + УПГУ(т) + N (t+1);
3
УПГУ(т+2) = УПГУ(т-1) + УПГУ(т) + УПГУ(т+1) + N (t+2);
3
УПГУ(т+3) = УПГУ(т) + УПГУ(т+1) + УПГУ(т+2) + N (t+3),
3
где:
т - текущий период;
УПГУ(т-1), УПГУ(т-2) - объем удовлетворенной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;
N (t) -прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.
Для расчёта неудовлетворенной потребности в государственной услуге в текущем (НПГУ(т)) и прогнозном (НПГУ(т+1), НПГУ(т+2), НПГУ(т+3)) периодах применяются формулы:
НПГУ(т) = НПГУ(т-3) +НПГУ(т-2) + НПГУ(т-1) + N (t);
2
НПГУ(т+1) = НПГУ(т-2) + НПГУ(т-1) + НПГУ(т) + N (t+1);
3
НПГУ(т+2) = НПГУ(т-1) + НПГУ(т) + НПГУ(т+1) + N (t+2);
3
НПГУ(т+3) = НПГУ(т) + НПГУ(т+1) + НПГУ(т+2) + N (t+3),
3
где:
т - текущий период;
НПГУ(т-1), НПГУ(т-2) - объем неудовлетворенной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;
N (t) -прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.
Для расчёта латентной потребности в государственной услуге в текущем (ЛПГУ(т)) и прогнозном (ЛПГУ(т+1), ЛПГУ(т+2), ЛПГУ(т+3)) периодах применяются формулы:
ЛПГУ(т) = ЛПГУ(т-3) +ЛПГУ(т-2) + ЛПГУ(т-1) + N (t);
2
ЛПГУ(т+1) = ЛПГУ(т-2) + ЛПГУ(т-1) + ЛПГУ(т) + N (t+1);
3
ЛПГУ(т+2) = ЛПГУ(т-1) + ЛПГУ(т) + ЛПГУ(т+1) + N (t+2);
3
ЛПГУ(т+3) = ЛПГУ(т) + ЛПГУ(т+1) + ЛПГУ(т+2) + N (t+3),
3
где:
т - текущий период;
ЛПГУ(т-1), ЛПГУ(т-2) - объем латентной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;
N (t) -прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.
6. Изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемой государственной услуги может происходить под воздействием следующих факторов:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение политической обстановки в регионе;
- иные факторы, влияющие на объёмы предоставления государственной услуги.
7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение к Методике):
- журнал регистрации входящей корреспонденции;
- журнал регистрации исходящей корреспонденции;
- журнал регистрации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
- журнал регистрации выдачи разрешений на строительство объекта;
- данные Яроблкомстата (раздел "Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю" - "Ярославль в цифрах").
Данные о латентной потребности могут быть получены из вышеперечисленных источников на основании мониторинга, проводимого с целью выявления объектов строительства, срок действия разрешения на строительство которых уже закончился.
Приложение
к Методике
Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Источник информации | Численность | Прошлый период | Текущий период | Очередной финансовый год и плановый период | ||||||||||||||||||||||||||
услуга предоставлена | услуга не предоставлена* | < t-3 > год | < t-2 > год | < t-1 > год | < t > год | < t+1 > год | < t+2 > год | < t+3 > год | ||||||||||||||||||||||
ПГУ | ПГУ | ПГУ | ПГУ | ПГУ | ПГУ | ПГУ | ||||||||||||||||||||||||
У ПГУ (ОГУ) | Н ПГУ | Л ПГУ | ГУ | У ПГУ (ОГУ) | Н ПГУ | Л ПГУ | ГУ | У ПГУ (ОГУ) | Н ПГУ | Л ПГУ | ГУ | У ПГУ (ОГУ) | Н ПГУ | Л ПГУ | ГУ | У ПГУ (ОГУ) | Н ПГУ | Л ПГУ | ГУ | У ПГУ (ОГУ) | Н ПГУ | Л ПГУ | ГУ | У ПГУ (ОГУ) | Н ПГУ | Л ПГУ | ГУ | |||
Журнал регистрации входящей корреспонденции | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
Журнал регистрации исходящей корреспонденции | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
Журнал регистрации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||||
Журнал регистрации выдачи разрешений на строительство объекта | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||||||||
Данные Яроблкомстата (раздел "Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю" - "Ярославль в цифрах"). | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Условные обозначения, использованные в таблице:
t - текущий год
ПГУ - потребность в государственной услуге (удовлетворенная + неудовлетворенная + латентная потребность)
ОГУ - объем предоставленной и планируемой к предоставлению государственной услуги
У ПГУ - удовлетворенная потребность в государственной услуге
Н ПГУ - неудовлетворенная потребность в государственной услуге
Л ПГУ - латентная потребность в государственной услуге (показатель латентной потребности подсчитывается в том случае, если такая потребность существует и поддается определению)
ГУ = ПГУ - У ПГУ = Н ПГУ + Л ПГУ – отклонение предоставленной/планируемой к предоставлению государственной услуги от потребности
* Данная графа заполняется в том случае, если проводится работа по фиксированию численности потребителей, которым государственная услуга не была предоставлена.