Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, на которых расположены здания, строения, сооружения, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду

3.2. Рассмотрение документов, подготовка распоряжения, договора аренды (договора безвозмездного срочного пользования), сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача начальником ОУЗР в установленном порядке зарегистрированных документов и резолюции определённому начальником ОУЗР сотруднику ОУЗР.

3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- директор департамента;

- заместитель директора департамента;

- заместитель директора департамента - председатель комитета земельных отношений;

- начальник ОУЗР;

- начальник юридического отдела земельных отношений департамента (далее - начальник ЮОЗО);

- определённый начальником ЮОЗО сотрудник юридического отдела земельных отношений департамента (далее - сотрудник ЮОЗО);

- определённый начальником ОУЗР сотрудник ОУЗР.

3.2.3. Сотрудник ОУЗР в соответствии с резолюцией начальника ОУЗР в установленный срок рассматривает поступившие документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

3.2.4 (пункт в редакции приказа ДИиЗО ЯО от 17.04.2012 N 6-н ru 76000201200264) Если к заявлению не приложены документы, указанные в абзацах третьем, пятом, шестом и седьмом пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, то они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях представления и получения документов и информации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".

В этом случае сотрудник ОУЗР в течение трёх рабочих дней со дня предоставления начальником ОУЗР документов готовит запросы в:

- органы, осуществляющие функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- органы, осуществляющие оказание государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии;

- налоговые органы.

Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации в департамент не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

3.2.5. Проекты запросов, направленные в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, предоставляются начальнику ОУЗР для согласования. (пункт в редакции приказа ДИиЗО ЯО от 17.04.2012 N 6-н ru 76000201200264)

3.2.6. Начальник ОУЗР в день предоставления сотрудником ОУЗР проектов запросов осуществляет их проверку, визирует их и предоставляет на согласование заместителю директора департамента - председателю комитета земельных отношений.

3.2.7. Заместитель директора департамента - председатель комитета земельных отношений после представления проектов запросов начальником ОУЗР осуществляет их проверку, визирует их и возвращает начальнику ОУЗР.

3.2.8. Начальник ОУЗР в день представления запросов, подписанных заместителем директора департамента - председателем комитета земельных отношений, возвращает их сотруднику ОУЗР для регистрации и отправления.

3.2.9. Сотрудник ОУЗР в день представления начальником ОУЗР подписанных запросов передаёт их сотруднику ОДОДиКР для регистрации, отправления в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

После получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сотрудник ОУЗР подготавливает проект распоряжения либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.10. Начальник ОУЗР в день представления сотрудником ОУЗР проекта распоряжения либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляет их проверку, визирует их и представляет на согласование заместителю директора департамента - председателю комитета земельных отношений.

3.2.11. Заместитель директора департамента - председатель комитета земельных отношений после представления документов начальником ОУЗР:

- рассматривает представленные документы;

- визирует проект распоряжения либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- возвращает документы начальнику ОУЗР.