Недействующий

Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (с изменениями на 30 сентября 2019 года)



Регистрация и рассмотрение обращения


77. Основанием для начала рассмотрения обращения является обращение гражданина на личный прием к должностным лицам департамента (далее - личный прием) согласно графику, утвержденному директором департамента, в том числе обращение гражданина на выездном приеме.


Прием граждан ведется в порядке очередности либо по предварительной записи. Иногородние граждане во всех случаях принимаются в день обращения.


Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.


(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17.12.2015 N 65-15)


78. Запись граждан на личный прием осуществляет сотрудник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам. При обращении к нему гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.


79. На граждан, записанных на личный прием к должностным лицам департамента или к исполнителям, оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту. При необходимости сотрудником отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственным за контроль и организацию работы по рассмотрению обращений, распечатывается история обращений гражданина, которая с карточкой личного приема передается должностному лицу департамента или исполнителю.


80. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.


81. После осуществления личного приема карточка передается в отдел по кадровым, организационным и правовым вопросам. Сотрудник отдела, ответственный за контроль и организацию работы по рассмотрению обращений, регистрирует устное обращение гражданина и заносит все необходимые сведения в ЕСЭД. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется личный прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.09.2019 N 68-19)


82. Должностные лица департамента и исполнители, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение, при наличии принимают его письменное обращение, подлежащее регистрации и рассмотрению.


83. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


(п. 83 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 45-12)


84. При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема должностным лицом департамента дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законодательством сроки.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.09.2019 N 68-19)