46. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями должностному лицу департамента.
47. Все поступившие обращения подразделяются на следующие группы:
- содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию департамента;
- содержащие вопросы, которые относятся к компетенции департамента;
- содержащие вопросы, которые относятся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
- и другие.
48. Утратил силу. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.09.2019 N 68-19.
49. Должностное лицо департамента по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами:
- определяет исполнителей, механизм реализации, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;
- дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;
- при необходимости ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на свой контроль.
Решением должностного лица департамента являются подписанные им резолюция и сопроводительные письма о переадресации обращений для рассмотрения по существу вопросов.
50. Обращения с резолюцией должностного лица департамента поступают на рассмотрение исполнителям.
51. В случае несогласия исполнителя с отнесением обращения к его компетенции он решает данный вопрос с должностным лицом департамента. Если принято решение о переадресации, исполнитель передает обращение в соответствующий отдел департамента, в чью компетенцию входит рассмотрение обращения, с уведомлением отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам для внесения изменений в ЕСЭД.