Недействующий

Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (с изменениями на 30 сентября 2019 года)



Подготовка письменного ответа на обращение на личном приеме


88. После завершения личного приема должностное лицо или исполнитель передает обращения в отдел по кадровым, организационным и правовым вопросам для рассылки в соответствии с резолюциями и поручениями должностного лица департамента, проводившего прием. При этом соответствующие сведения заносятся в ЕСЭД.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.09.2019 N 68-19)


89. Контроль своевременного исполнения обращения, рассмотренного в ходе личного приема, возлагается на сотрудника отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам.


Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами, изложенными в пунктах 46 - 67 Административного регламента.


90. Ответы авторам обращений направляются за подписью должностных лиц департамента, проводивших личный прием. Материалы по рассмотрению обращений граждан на личном приеме списываются в дело должностными лицами департамента, проводившими личный прием.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.09.2019 N 68-19)