88. После завершения личного приема должностное лицо или исполнитель передает обращения в отдел по кадровым, организационным и правовым вопросам для рассылки в соответствии с резолюциями и поручениями должностного лица департамента, проводившего прием. При этом соответствующие сведения заносятся в ЕСЭД.
89. Контроль своевременного исполнения обращения, рассмотренного в ходе личного приема, возлагается на сотрудника отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам.
Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с административными процедурами, изложенными в пунктах 46 - 67 Административного регламента.
90. Ответы авторам обращений направляются за подписью должностных лиц департамента, проводивших личный прием. Материалы по рассмотрению обращений граждан на личном приеме списываются в дело должностными лицами департамента, проводившими личный прием.