73. Ответ на обращение, подписанный должностным лицом департамента, направляется гражданину. По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично, при этом гражданин расписывается в получении ответа на его копии.
74. Материалы по рассмотрению обращения направляются в отдел по кадровым, организационным и правовым вопросам.
75. Сотрудник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственный за контроль и организацию работы по рассмотрению обращений, проверяет материалы дела по обращению, вносит в ЕСЭД информацию о результатах его рассмотрения, завершает оформление дела и помещает его на хранение.
Сотрудник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственный за контроль и организацию работы по рассмотрению обращений, вправе вернуть дело исполнителю, если при проверке будут выявлены недостатки оформления дела.
Дела по рассмотрению обращений формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой дел департамента.
Каждое рассмотренное письменное обращение и все документы, относящиеся к его рассмотрению, сотрудником отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственным за контроль и организацию работы по рассмотрению обращений, формируются в отдельный материал в следующей последовательности:
- опись документов, находящихся в материале по письменному обращению;
- лист резолюций по письменному обращению;
- письменное обращение;
- приложения к письменному обращению (если имеются);
- копия ответа автору обращения, а также копии промежуточных ответов, если они имеются;