Недействующий

Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (с изменениями на 30 сентября 2019 года)



Оформление и хранение дела по обращению


73. Ответ на обращение, подписанный должностным лицом департамента, направляется гражданину. По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично, при этом гражданин расписывается в получении ответа на его копии.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.09.2019 N 68-19)


74. Материалы по рассмотрению обращения направляются в отдел по кадровым, организационным и правовым вопросам.


75. Сотрудник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственный за контроль и организацию работы по рассмотрению обращений, проверяет материалы дела по обращению, вносит в ЕСЭД информацию о результатах его рассмотрения, завершает оформление дела и помещает его на хранение.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.09.2019 N 68-19)


Сотрудник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственный за контроль и организацию работы по рассмотрению обращений, вправе вернуть дело исполнителю, если при проверке будут выявлены недостатки оформления дела.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.09.2019 N 68-19)


Дела по рассмотрению обращений формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой дел департамента.


Каждое рассмотренное письменное обращение и все документы, относящиеся к его рассмотрению, сотрудником отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственным за контроль и организацию работы по рассмотрению обращений, формируются в отдельный материал в следующей последовательности:


- опись документов, находящихся в материале по письменному обращению;


- лист резолюций по письменному обращению;


- письменное обращение;


- приложения к письменному обращению (если имеются);


- копия ответа автору обращения, а также копии промежуточных ответов, если они имеются;