31. Основанием для начала рассмотрения обращений является поступление обращения в департамент.
32. Обращение может поступить в департамент одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- посредством факсимильной связи;
- посредством фельдъегерской связи;
- по электронной почте;
- доставлено лично гражданином или его представителем.
33. Все принятые обращения передаются в отдел по кадровым, организационным и правовым вопросам для регистрации с проставлением штампа департамента и даты поступления.
(п. 33 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.09.2019 N 68-19)
34. Дальнейшая обработка обращений (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов, поставленных в обращении, формирование дела и электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений гражданина в базе данных) осуществляется сотрудником отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам в течение 2-х рабочих дней с даты регистрации обращения в департаменте.
35. Обработка обращений осуществляется в единой системе электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД).
При обработке обращений в регистрационную карточку обращения, размещенную в ЕСЭД (далее - регистрационная карточка), вносится следующая информация о поступившем обращении:
- дата регистрации обращения;