Недействующий

Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (с изменениями на 30 сентября 2019 года)



Прием и регистрация обращения


31. Основанием для начала рассмотрения обращений является поступление обращения в департамент.


32. Обращение может поступить в департамент одним из следующих способов:


- почтовым отправлением;


- посредством факсимильной связи;


- посредством фельдъегерской связи;


- по электронной почте;


- доставлено лично гражданином или его представителем.


33. Все принятые обращения передаются в отдел по кадровым, организационным и правовым вопросам для регистрации с проставлением штампа департамента и даты поступления.


(п. 33 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.09.2019 N 68-19)


34. Дальнейшая обработка обращений (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов, поставленных в обращении, формирование дела и электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений гражданина в базе данных) осуществляется сотрудником отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам в течение 2-х рабочих дней с даты регистрации обращения в департаменте.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.09.2019 N 68-19)


35. Обработка обращений осуществляется в единой системе электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД).


При обработке обращений в регистрационную карточку обращения, размещенную в ЕСЭД (далее - регистрационная карточка), вносится следующая информация о поступившем обращении:


- дата регистрации обращения;