Недействующий

Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (с изменениями на 30 сентября 2019 года)



Оформление дела по обращению на личном приеме


91. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по кадровым, организационным и правовым вопросам от должностного лица департамента или исполнителя материалов по рассмотрению обращения и ответа гражданину, списанных в дело должностным лицом департамента, проводившим личный прием, для проверки их соответствия требованиям Административного регламента.


92. Основанием для возврата материалов обращения являются:


- оформление материалов обращения с нарушением установленной формы;


- отсутствие ответа заявителю или подписи на нем должностного лица департамента, подтверждающей списание материалов обращения в дело;


- иные обстоятельства, указанные в Административном регламенте.


(п. 92 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 45-12)


93. В случае возврата материалов обращения должностное лицо департамента или исполнитель, проводивший личный прием, обязаны принять меры к устранению выявленных нарушений.


94. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы по существу на все поставленные в нем вопросы, имеются все необходимые материалы по его рассмотрению, дан письменный ответ гражданину.


95. Сотрудник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственный за работу по обращениям граждан, формирует дело по обращению, вносит в ЕСЭД информацию о результатах рассмотрения обращения и принятых должностным лицом департамента решениях. Дело помещается в текущий архив департамента на хранение в соответствии с утвержденной номенклатурой дел департамента. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке. Контрольно-регистрационные карточки рассмотренных обращений вкладываются в папки с материалами рассмотрения обращений на личном приеме.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.09.2019 N 68-19)


96. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается отделом по кадровым, организационным и правовым вопросам в текущем архиве департамента в течение пяти лет. По истечении сроков хранения в текущем архиве департамента обращения и материалы их рассмотрения в соответствии с заключением экспертной комиссии, создаваемой приказом департамента, либо уничтожаются в установленном порядке, либо передаются на хранение в государственное учреждение Ярославской области "Государственный архив Ярославской области".


(п. 96 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.09.2019 N 68-19)