ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2011 года N 17-11

О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.12.2009 N 70


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи, утверждённый приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.12.2009 N 70 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи", изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента Л.М. Андреева

Приложение

к приказу департамента труда

и социальной поддержки населения

Ярославской области


от 23.08.2011 N 17-11

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи


1. Пункт 3.2.2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Регистрация обращения в департаменте или органе социальной защиты населения осуществляется работниками, ответственными за работу с обращениями граждан в день поступления заявления."

2. В пункте 5.7 раздела 5 абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

"В случае если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или его заместитель, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в департамент."

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»