Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2012 года N 15

О внесении изменений в приказ департамента культуры Ярославской области от 02.12.2011 N 15

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента охраны объектов культурного наследия ЯО от 17.10.2016 N 39, вступившего в силу через 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством


ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации об объектах культурного наследия, утверждённый приказом департамента культуры Ярославской области от 02.12.2011 N 15 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации об объектах культурного наследия и признании утратившим силу приказа департамента культуры Ярославской области от 26.06.2009 N 167", следующие изменения:

1.1. Абзац тринадцатый пункта 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"- фотографического изображения объекта культурного наследия.".

1.2. Абзац десятый пункта 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"- приказ Минкультуры России от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 4, 23.01.2012);".

1.3. Абзац одиннадцатый подпункта 3.9.7.1 пункта 3.9 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"- фотографического изображения объекта культурного наследия.".

1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента, либо государственного служащего департамента, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Приём жалоб осуществляет специалист департамента, ответственный за работу с обращениями граждан (далее - ответственный специалист).

График работы ответственного специалиста:

понедельник - четверг: 8.30–17.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30);

пятница: 8.30-16.30 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон для справок: (4852) 30 52 29 - приемная департамента.

Страница департамента на официальном портале органов исполнительной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dcul/default.aspx .

Адрес электронной почты департамента: dcul@region.adm.yar.ru .

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента или лицом, его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента либо лицо, его замещающее, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента либо лицо, его замещающее, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

1.5. Абзац одиннадцатый формы заявления о предоставлении информации об объекте культурного наследия (приложение 1 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

" - фотографическое изображение объекта культурного наследия.".

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента Л.Ю. Сорокина

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»