ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2008 года N 132
Об управлении бухгалтерского учёта Правительства области
В редакции
Постановления Губернатора ЯО от 21.11.2008 N 834 ru 76000200800824
Постановления Губернатора ЯО от 31.12.2008 N 939 ru 76000200801177
На основании статьи 87 Устава Ярославской области, в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.02.2008 N 108 "Об утверждении перечня структурных подразделений Правительства области", в связи с переименованием управления бухгалтерского учёта Администрации области в управление бухгалтерского учёта Правительства области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Пункт утратил силу Постановлением Губернатора ЯО от 31.12.2008 N 939 ru 76000200801177.
2. Переименовать должность государственной гражданской службы области начальника управления бухгалтерского учёта - главного бухгалтера Администрации Ярославской области, замещаемую Котовой Н.А., в должность государственной гражданской службы области начальника управления бухгалтерского учёта - главного бухгалтера Правительства области.
3. Постановление вступает в силу с 25 февраля 2008 года.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 22.02.2008 N 132
1.1. Управление бухгалтерского учёта Правительства Ярославской области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Ярославской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учёте", Инструкцией по бюджетному учёту, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учёту", законодательством о труде и государственной службе Российской Федерации и Ярославской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет организацию бухгалтерского учёта по исполнению сметы доходов и расходов Правительства области.
1.4. По вопросам организации бухгалтерского учёта и состояния отчётности методологическое руководство управлением осуществляет главный бухгалтер департамента финансов Ярославской области.
1.5. В части исполнения сметы доходов и расходов Правительства области управление исполняет поручения Губернатора области, Правительства области, заместителя Губернатора области, курирующего деятельность управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области.
1.6. Управление использует круглую печать Правительства Ярославской области с изображением Государственного герба Российской Федерации.
Основными задачами управления являются:
2.1. Обеспечение организации бухгалтерского учёта исполнения сметы доходов и расходов Правительства области.
2.2. Организация контроля за использованием бюджетных средств строго по целевому назначению.
2.3. Организация финансового обеспечения деятельности Правительства области в пределах сметы доходов и расходов на его содержание.
2.4. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления налогов и платежей в инспекции Федеральной налоговой службы России, государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировскому району города Ярославля, государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.5. Проведение мероприятий по совершенствованию организации бухгалтерского учёта и отчётности на основе автоматизации этих работ.
2.6. Своевременное и качественное представление обязательной бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности.
2.7. Подготовка бухгалтерских документов по мероприятиям, финансирование которых осуществляется через управление.
Основными функциями управления являются:
3.1. Составление сметы доходов и расходов Правительства области.
3.2. Организация и ведение бухгалтерского учёта исполнения сметы доходов и расходов Правительства области, подготовка писем с обоснованием причины изменения кассовых расходов по смете расходов с указанием кодов бюджетной классификации.
3.3. Осуществление исполнения сметы доходов и расходов Правительства области в соответствии с утвержденными ассигнованиями, подготовка писем с обоснованием причины передвижки ассигнований по смете расходов с указанием кодов бюджетной классификации.
3.4. Учёт расходных обязательств по содержанию аппарата Правительства области и выполнению государственных полномочий.
3.5. Составление квартального кассового плана, месячного кассового плана по финансированию содержания аппарата Правительства области и исполнению государственных полномочий.
3.6. Оформление ежедневной заявки на финансирование.
3.7. Ежемесячное составление штатных расписаний.
3.8. Проведение ежегодной инвентаризации материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Правительства области, и расчётов с дебиторами и кредиторами.
3.9. Принятие и анализ документов по движению основных средств и материалов, проведение сверки данных бухгалтерского учёта об остатках основных средств и материалов с данными учёта у материально ответственных лиц, подготовка и анализ документов на передачу основных средств и материальных ценностей другим организациям. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности и принятие мер к её сокращению.
3.10. Систематический анализ исполнения сметы доходов и расходов.
3.11. Составление годовой и периодической отчётности об исполнении сметы доходов и расходов Правительства области.
3.12. Проведение для работников аппарата Правительства области консультаций по вопросам заработной платы и иным вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.13. Рассмотрение обращений, заявлений, писем работников аппарата Правительства области по вопросам компетенции управления.
3.14. Организация автоматизированного бухгалтерского учёта и представление предложений по его совершенствованию.
4.1. Управление вправе:
4.1.1. В установленном порядке запрашивать и получать от государственных органов, общественных организаций, предприятий и организаций любых форм собственности необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью управления, в соответствии с настоящим Положением.
4.1.2. В установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством приостанавливать начисление заработной платы и перечисление средств предприятиям и организациям за оказанные услуги, приобретение ценностей и т.д. при отсутствии договоров, контрактов, приказов, распоряжений и табелей учёта рабочего времени, счетов и других документов, необходимых для осуществления бухгалтерских операций.
4.1.3. В установленном порядке в пределах своей компетенции представлять интересы Правительства области при решении финансовых вопросов и вопросов по ведению бухгалтерского учёта в органах казначейства, налоговых, судебных органах, в департаменте финансов Ярославской области.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. Принимать меры по повышению эффективности использования и сохранности материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Правительства области.
4.2.2. Осуществлять контроль за соблюдением норм Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учёте" по вопросам своевременного и правильного оформления бухгалтерских документов.
4.2.3. Давать разъяснения по вопросам оформления бухгалтерских документов в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учёте", правильного исполнения сметы доходов и расходов Правительства области и иным вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.2.4. Информировать Губернатора области, Правительство области, заместителя Губернатора области, курирующего деятельность управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области, об исполнении сметы доходов и расходов Правительства области.
4.2.5. Представлять отчёт о результатах своей деятельности Губернатору области, Правительству области, заместителю Губернатора области, курирующему деятельность управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области.
5.1. Управление возглавляет начальник управления.
5.2. Начальник управления:
- организует работу управления, несёт персональную ответственность за выполнение управлением возложенных на него задач;
- планирует работу управления, распределяет обязанности между его сотрудниками;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности управления.
5.3. Начальник управления вправе:
- ходатайствовать о поощрении и оказании материальной помощи сотрудникам управления;
- инициировать в установленном порядке наложение дисциплинарных взысканий на сотрудников управления;
- запрашивать в установленном порядке у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности управления.
5.4. Представителем нанимателя при заключении служебных контрактов с сотрудниками управления является:
- для начальника управления - Губернатор области;
- для иных сотрудников управления - должностное лицо, наделённое Губернатором области полномочиями представителя нанимателя.
5.5. Положение об управлении и его штатная численность утверждаются Губернатором области.
6.1. Финансирование деятельности управления осуществляется за счёт средств бюджета области.
6.2. Управлению в соответствии с действующим законодательством предоставляется имущество, необходимое для обеспечения его деятельности.
Ликвидация и реорганизация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Губернатора области
от 22.02.2008 N 132
В редакции
Постановления Губернатора ЯО от 21.11.2008 N 834 ru 76000200800824
N | Наименование должности | Количество |
Должности гражданской службы | ||
1. | Должности категории "руководители" | |
Начальник управления - главный бухгалтер | 1 | |
Заместитель начальника управления | 1 | |
Итого | 2 | |
2. | Должности категории "специалисты" | |
Заведующий сектором | 2 | |
Итого | 2 | |
3. | Должности категории "обеспечивающие специалисты" | |
Главный специалист | 5 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Итого | 7 | |
Всего | 11 |