ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2008 года N 132

Об управлении бухгалтерского учёта Правительства области

В редакции

Постановления Губернатора ЯО от 21.11.2008 N 834 ru 76000200800824

Постановления Губернатора ЯО от 31.12.2008 N 939 ru 76000200801177

На основании статьи 87 Устава Ярославской области, в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.02.2008 N 108 "Об утверждении перечня структурных подразделений Правительства области", в связи с переименованием управления бухгалтерского учёта Администрации области в управление бухгалтерского учёта Правительства области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Пункт утратил силу Постановлением Губернатора ЯО от 31.12.2008 N 939 ru 76000200801177.

2. Переименовать должность государственной гражданской службы области начальника управления бухгалтерского учёта - главного бухгалтера Администрации Ярославской области, замещаемую Котовой Н.А., в должность государственной гражданской службы области начальника управления бухгалтерского учёта - главного бухгалтера Правительства области.

3. Постановление вступает в силу с 25 февраля 2008 года.

Губернатор области С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора области

от 22.02.2008 N 132

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении бухгалтерского учёта Правительства Ярославской области

1. Общие положения


1.1. Управление бухгалтерского учёта Правительства Ярославской области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Правительства Ярославской области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учёте", Инструкцией по бюджетному учёту, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учёту", законодательством о труде и государственной службе Российской Федерации и Ярославской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет организацию бухгалтерского учёта по исполнению сметы доходов и расходов Правительства области.

1.4. По вопросам организации бухгалтерского учёта и состояния отчётности методологическое руководство управлением осуществляет главный бухгалтер департамента финансов Ярославской области.

1.5. В части исполнения сметы доходов и расходов Правительства области управление исполняет поручения Губернатора области, Правительства области, заместителя Губернатора области, курирующего деятельность управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области.

1.6. Управление использует круглую печать Правительства Ярославской области с изображением Государственного герба Российской Федерации.

2. Основные задачи управления


Основными задачами управления являются:

2.1. Обеспечение организации бухгалтерского учёта исполнения сметы доходов и расходов Правительства области.

2.2. Организация контроля за использованием бюджетных средств строго по целевому назначению.

2.3. Организация финансового обеспечения деятельности Правительства области в пределах сметы доходов и расходов на его содержание.

2.4. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления налогов и платежей в инспекции Федеральной налоговой службы России, государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировскому району города Ярославля, государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

2.5. Проведение мероприятий по совершенствованию организации бухгалтерского учёта и отчётности на основе автоматизации этих работ.

2.6. Своевременное и качественное представление обязательной бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности.

2.7. Подготовка бухгалтерских документов по мероприятиям, финансирование которых осуществляется через управление.

3. Основные функции управления


Основными функциями управления являются:

3.1. Составление сметы доходов и расходов Правительства области.

3.2. Организация и ведение бухгалтерского учёта исполнения сметы доходов и расходов Правительства области, подготовка писем с обоснованием причины изменения кассовых расходов по смете расходов с указанием кодов бюджетной классификации.

3.3. Осуществление исполнения сметы доходов и расходов Правительства области в соответствии с утвержденными ассигнованиями, подготовка писем с обоснованием причины передвижки ассигнований по смете расходов с указанием кодов бюджетной классификации.

3.4. Учёт расходных обязательств по содержанию аппарата Правительства области и выполнению государственных полномочий.

3.5. Составление квартального кассового плана, месячного кассового плана по финансированию содержания аппарата Правительства области и исполнению государственных полномочий.

3.6. Оформление ежедневной заявки на финансирование.

3.7. Ежемесячное составление штатных расписаний.

3.8. Проведение ежегодной инвентаризации материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Правительства области, и расчётов с дебиторами и кредиторами.

3.9. Принятие и анализ документов по движению основных средств и материалов, проведение сверки данных бухгалтерского учёта об остатках основных средств и материалов с данными учёта у материально ответственных лиц, подготовка и анализ документов на передачу основных средств и материальных ценностей другим организациям. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности и принятие мер к её сокращению.

3.10. Систематический анализ исполнения сметы доходов и расходов.

3.11. Составление годовой и периодической отчётности об исполнении сметы доходов и расходов Правительства области.

3.12. Проведение для работников аппарата Правительства области консультаций по вопросам заработной платы и иным вопросам, входящим в компетенцию управления.

3.13. Рассмотрение обращений, заявлений, писем работников аппарата Правительства области по вопросам компетенции управления.

3.14. Организация автоматизированного бухгалтерского учёта и представление предложений по его совершенствованию.

4. Права и обязанности управления


4.1. Управление вправе:

4.1.1. В установленном порядке запрашивать и получать от государственных органов, общественных организаций, предприятий и организаций любых форм собственности необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью управления, в соответствии с настоящим Положением.

4.1.2. В установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством приостанавливать начисление заработной платы и перечисление средств предприятиям и организациям за оказанные услуги, приобретение ценностей и т.д. при отсутствии договоров, контрактов, приказов, распоряжений и табелей учёта рабочего времени, счетов и других документов, необходимых для осуществления бухгалтерских операций.

4.1.3. В установленном порядке в пределах своей компетенции представлять интересы Правительства области при решении финансовых вопросов и вопросов по ведению бухгалтерского учёта в органах казначейства, налоговых, судебных органах, в департаменте финансов Ярославской области.

4.2. Управление обязано:

4.2.1. Принимать меры по повышению эффективности использования и сохранности материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Правительства области.

4.2.2. Осуществлять контроль за соблюдением норм Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учёте" по вопросам своевременного и правильного оформления бухгалтерских документов.

4.2.3. Давать разъяснения по вопросам оформления бухгалтерских документов в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учёте", правильного исполнения сметы доходов и расходов Правительства области и иным вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.2.4. Информировать Губернатора области, Правительство области, заместителя Губернатора области, курирующего деятельность управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области, об исполнении сметы доходов и расходов Правительства области.

4.2.5. Представлять отчёт о результатах своей деятельности Губернатору области, Правительству области, заместителю Губернатора области, курирующему деятельность управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора области.

5. Организация деятельности управления


5.1. Управление возглавляет начальник управления.

5.2. Начальник управления:

- организует работу управления, несёт персональную ответственность за выполнение управлением возложенных на него задач;

- планирует работу управления, распределяет обязанности между его сотрудниками;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности управления.

5.3. Начальник управления вправе:

- ходатайствовать о поощрении и оказании материальной помощи сотрудникам управления;

- инициировать в установленном порядке наложение дисциплинарных взысканий на сотрудников управления;

- запрашивать в установленном порядке у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности управления.

5.4. Представителем нанимателя при заключении служебных контрактов с сотрудниками управления является:

- для начальника управления - Губернатор области;

- для иных сотрудников управления - должностное лицо, наделённое Губернатором области полномочиями представителя нанимателя.

5.5. Положение об управлении и его штатная численность утверждаются Губернатором области.

6. Финансирование и имущество


6.1. Финансирование деятельности управления осуществляется за счёт средств бюджета области.

6.2. Управлению в соответствии с действующим законодательством предоставляется имущество, необходимое для обеспечения его деятельности.

7. Ликвидация и реорганизация управления


Ликвидация и реорганизация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Губернатора области

от 22.02.2008 N 132

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ управления бухгалтерского учёта Правительства Ярославской области


В редакции

Постановления Губернатора ЯО от 21.11.2008 N 834 ru 76000200800824

N
 пп

Наименование должности

Количество
 (ед.)

Должности гражданской службы

1.

Должности категории "руководители"

Начальник управления - главный бухгалтер

1

Заместитель начальника управления

1

Итого

2

2.

Должности категории "специалисты"

Заведующий сектором

2

Итого

2

3.

Должности категории "обеспечивающие специалисты"

Главный специалист

5

Ведущий специалист

2

Итого

7

Всего

11

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»