ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2012 года N 129-12
О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 01.08.2012 N 101-12
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребёнка или последующих детей, утверждённый приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 01.08.2012 N 101-12 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребёнка или последующих детей", следующие изменения:
1.1. Раздел 3 дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:
"3.11. Органами (учреждениями) социальной защиты населения в автоматизированной системе "Единый социальный регистр населения Ярославской области" в соответствии с Регламентом использования, эксплуатации и развития автоматизированной системы "Единый социальный регистр населения Ярославской области", утверждённым приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 22.05.2012 N 32-12 "Об утверждении Регламента использования, эксплуатации и развития автоматизированной системы "Единый социальный регистр населения Ярославской области", формируется и ведется реестр получателей ежемесячной денежной выплаты (далее - реестр) по форме, приведённой в приложении 2 к Порядку.
Ежемесячно, в срок до 06 числа месяца, следующего за отчётным, органы (учреждения) социальной защиты населения представляют в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) сведения из реестра по форме, приведённой в приложении 3 к Порядку.
На основании сведений, предоставленных органами (учреждениями) социальной защиты населения, департамент формирует и направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявку о необходимом объеме средств в пределах предусмотренной субсидии по форме и в срок, установленные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Ответственность за соблюдение конфиденциальности персональных данных получателей ежемесячной денежной выплаты и достоверность информации, предусмотренной абзацем первым данного пункта, несут руководители органов (учреждений) социальной защиты населения.".
1.2. Дополнить Порядок приложениями 2, 3 в соответствии с подпунктом 1.1 данного пункта приказа.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Шабалина А.Г.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента Л.М. Андреева
Приложение 2
к Порядку
Форма
РЕЕСТР получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребёнка или последующих детей
N | Фамилия, | Адрес | Номер, | Фамилия, | Дата | Серия, | Ребенок | Срок возникно-вения денежно-го обязатель-ства | Период | Сумма ежемесяч-ной денежной выплаты при рождении третьего ребёнка или последую-щих детей (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого | X | X | X | X | X | X | Х | X |
Руководитель ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _______________________
(Ф.И.О.) (телефон)
Приложение 3
к Порядку
Форма
СВЕДЕНИЯ о получателях ежемесячной денежной выплаты при рождении
третьего ребёнка или последующих детей по состоянию на ______________20__ года
N | Фамилия, | Адрес | Номер, | Фамилия, | Дата | Серия, | Ребенок | Срок возникно-вения денежно-го обязатель-ства | Период | Сумма ежемесяч-ной денежной выплаты при рождении третьего ребёнка или по следую-щих детей (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого | X | X | X | X | X | X | Х | X |
Руководитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _______________________
(Ф.И.О.) (телефон)