Недействующий

Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 30.10.2009 N 9

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по направлению граждан Ярославской области в федеральные медицинские учреждения и в медицинские учреждения иных субъектов Российской Федерации для оказания высокотехнологичной и иной специализированной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ярославской области (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".

1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - департамент) при осуществлении полномочий, определённых Положением о департаменте, утверждённым постановлением Правительства области от 20.03.2008 N 52 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения и фармации Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Администрации области", по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Ярославской области в федеральные медицинские учреждения и в медицинские учреждения иных субъектов Российской Федерации для оказания высокотехнологичной и иной специализированной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ярославской области (далее - государственная услуга).

1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются жители Ярославской области, постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области, нуждающиеся в оказании высокотехнологичной и иной специализированной медицинской помощи в федеральных медицинских учреждениях и медицинских учреждениях иных субъектов Российской Федерации, при наличии медицинских показаний и невозможности оказания данных видов медицинской помощи в соответствии со статьей 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", законные представители указанных лиц или лица, уполномоченные указанными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Порядок информирования о государственной услуге.

1.4.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

- по месту нахождения департамента по адресу: ул. Максимова, д. 17/27, г. Ярославль, 150000.

График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Телефон для справок: (4852) 30-37-58;

- с использованием телефонной связи. Телефоны для справок: (4852) 40-11-58, 40-11-59, 40-11-60;

- с использованием электронного информирования. Адрес электронной почты: dzf@region.adm.yar.ru;

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области (далее - официальная страница департамента). Адрес официальной страницы департамента: http://www.yarregion.ru/depts/zdrav/default.aspx;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru.

1.4.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- сотрудниками отдела организации специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи и отдела организации медицинской помощи женщинам и детям комитета организации специализированной медицинской помощи департамента при личном обращении граждан, по телефонам, по почте и электронной почте;

- медицинскими работниками государственных учреждений здравоохранения, осуществляющих медицинское обслуживание граждан: лечащим врачом и (или) ответственным должностным лицом при личном обращении гражданина.

1.4.3. График приёма взрослого населения, нуждающегося в оказании высокотехнологичной и иной специализированной медицинской помощи, в отделе организации специализированной и высокотехнологичной медицинской департамента:

среда, пятница - с 9.00 до 12.00;

понедельник, четверг - с 13.00 до 16.00.

График приёма законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей) несовершеннолетних граждан, нуждающихся в оказании высокотехнологичной и иной специализированной медицинской помощи, в отделе организации медицинской помощи женщинам и детям департамента:

среда, пятница - с 9.00 до 12.00;

понедельник, четверг - с 13.00 до 16.00.

1.4.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- по письменным и устным обращениям гражданина;

- по телефону;

- по электронной почте.

Ответ на письменное обращение гражданина направляется в его адрес по почте в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Устная консультация предоставляется гражданину непосредственно в день его обращения согласно графику приёма граждан в отделе организации специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи и в отделе организации медицинской помощи женщинам и детям департамента. При осуществлении консультирования по телефону гражданину предоставляется информация о порядке получения государственной услуги, в том числе о перечне необходимых для получения государственной услуги документов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники отделов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - сотрудник (сотрудники), ответственный (ответственные) за предоставление государственной услуги), подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес гражданина в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.