ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2006 года N 1023
О центре информации и стратегического планирования Администрации области
Документ утратил силу:
Постановление Губернатора ЯО от 27.04.2007 N 342
В целях формирования положительного имиджа Ярославской области в России и за рубежом, улучшения взаимодействия со средствами массовой информации, а также руководствуясь ст.87 Устава Ярославской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Преобразовать управление общественных связей, информации и печати Администрации области в центр информации и стратегического планирования Администрации области.
2. Утвердить Положение о центре информации и стратегического планирования Администрации области (приложение 1) и его штатную численность (приложение 2).
3. Назначить Карабчукова Дмитрия Владимировича на должность государственной гражданской службы пресс-секретаря Губернатора области - руководителя центра информации и стратегического планирования Администрации области, освободив его от замещаемой должности начальника управления общественных связей, информации и печати Администрации области.
4. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 14.04.1998 N 261 "Об управлении общественных связей, информации и печети".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области А.И. Лисицын
Приложение 1
к постановлению
Губернатора области
от 13.12.2006 N 1023
1.1. Центр информации и стратегического планирования Администрации области (далее - центр) является структурным подразделением Администрации области и действует на основании настоящего Положения.
1.2. Деятельность центра непосредственно координирует Губернатор области.
1.3. Правовую основу деятельности центра составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы и законы Ярославской области, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Губернатора области и Администрации области.
1.4. Центр является правопреемником управления общественных связей, информации и печати Администрации области.
В процессе деятельности центр выполняет следующие задачи:
2.1. Формирование имиджа Ярославской области в России и за рубежом для привлечения отечественных и иностранных инвестиций, инноваций, туристов.
2.2. Планирование участия Администрации области в российских и международных выставках, презентациях, форумах, конгрессах.
2.3. Полное, своевременное и объективное информирование населения области о деятельности Губернатора области и Администрации области, иных органов исполнительной власти области, освещение вопросов текущей и перспективной политики.
2.4. Перспективное планирование и реализация информационных поводов для формирования положительного имиджа региона в России и за рубежом.
Для выполнения возложенных на него задач центр осуществляет следующие функции:
3.1. Освещение деятельности Губернатора области и Администрации области, иных органов исполнительной власти области посредством электронных и печатных средств массовой информации (далее - СМИ), а также сети Интернет.
3.2. Организация брифингов, пресс-конференций, интервью Губернатора области, вице-губернатора области, заместителей Губернатора области, директоров департаментов Ярославской области, руководителей структурных подразделений Администрации области.
3.3. Направление в газету "Губернские вести" текстов законов Ярославской области, постановлений Губернатора Ярославской области, Администрации Ярославской области для официального опубликования.
3.4. Внесение предложений по распределению финансовых средств, выделяемых СМИ и книжным издательствам из областного бюджета, и осуществление контроля за их целевым использованием.
3.5. Осуществление контроля за исполнением государственных контрактов и договоров со СМИ об информационном обслуживании.
3.6. Внесение предложений по участию Ярославской области в российских и международных выставках, форумах, презентациях, конгрессах.
3.7. Разработка и подготовка выпусков презентационной, социальной, методической литературы, видеофильмов, буклетов, альбомов.
3.8. Разработка предложений по формированию имиджа региона, продвижению брендов Ярославской области на рынках инвестиций, инноваций, туризма и т.д.
3.9. Сбор, анализ и оценка информации в СМИ, касающейся ситуации на рынках привлечения инвестиций, инноваций, туристов в субъектах Российской Федерации.
3.10. Подготовка предложений для Губернатора и руководителей Администрации области по вопросам стратегии представления Ярославской области на Российских и международных рынках инвестиций, инноваций, туризма.
3.11. Организация системы сбора информации о муниципальных образованиях Ярославской области и субъектах Российской Федерации, городах, районах, и регионах, других странах мира на рынках инвестиций, туризма и труда.
3.12. Подготовка еженедельного бюллетеня для Губернатора области и Администрации Ярославской области о муниципальных образованиях и субъектах Российской Федерации, городах, районах, регионах, других странах мира на рынках инвестиций, туризма и труда.
3.13. Осуществление текущего ежедневного мониторинга местных, областных и федеральных СМИ. Подготовка еженедельного бюллетеня для Губернатора области и Администрации области об освещении их деятельности в муниципальных и областных СМИ.
3.14. Создание Интернет-ресурсов, необходимых для формирования благоприятного имиджа Ярославской области. Осуществление контроля за информационным наполнением Интернет-ресурсов Администрации области.
3.15. Осуществление взаимодействия с пресс-службами посольств, федеральных органов власти, субъектов федерации, муниципальных районов, редакций региональных СМИ, предприятий различных форм собственности для формирования имиджа территории субъекта.
3.16. Осуществление подготовки и выпуска, а также изготовление освещающих деятельность Губернатора и Администрации области видеоматериалов.
3.17. Осуществление организации и проведения творческих конкурсов среди СМИ.
3.18. Оказание методической, консультативной, юридической помощи пресс-секретарям муниципальных образований области и редакциям районных СМИ. Организация семинаров, творческих поездок по обмену опытом, участия в общественных мероприятиях для областных и районных СМИ, пресс-секретарей муниципальных образований области.
3.19. Организация работы общественного совета по книгоизданию, совета редакторов.
4.1. Деятельностью центра руководит пресс-секретарь Губернатора области - руководитель центра информации и стратегического планирования Администрации области (далее - руководитель центра).
4.2. Руководитель центра назначается на должность и освобождается от должности постановлением Губернатора области.
4.3. Руководитель центра:
4.3.1. Вносит на рассмотрение Губернатора области и Администрации области проекты документов по вопросам компетенции центра.
4.3.2. Утверждает положения об управлениях и вносит в установленном порядке на утверждение должностные обязанности сотрудников, структуру и штатное расписание центра.
4.4. Реорганизация и ликвидация центра, а также изменение штатной численности центра производится по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Приложение 2
к постановлению
Губернатора области
от 13.12.2006 N 1023
N | Наименование должности | Количество штатных единиц |
I. | Должности гражданской службы | |
1. | Должности категории "руководители" | |
Пресс-секретарь Губернатора Ярославской области - руководитель центра | 1 | |
Первый заместитель руководителя центра | 1 | |
Заместитель руководителя центра | 1 | |
Начальник управления | 2 | |
Заместитель начальника управления | 2 | |
Заместитель начальника управления - начальник отдела | 2 | |
Начальник отдела | 3 | |
Итого | 12 | |
2. | Должности категории "специалисты" | |
Консультант | 10 | |
Консультант-юрист | 1 | |
Главный специалист | 3 | |
Ведущий специалист | 2 | |
Итого | 16 | |
3. | Должности категории "обеспечивающие специалисты" | |
Ведущий специалист | 1 | |
Итого | 1 | |
II. | Должности, не относящиеся к должностям гражданской службы | |
Референт | 1 | |
Видеооператор | 1 | |
Итого | 2 | |
Всего | 31 |