Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 1997 года N 80

О совершенствовании работы по реализации права законодательной инициативы главы администрации области

Признано утратившим силу постановлением Губернатора Владимирской области от 17.07.2003 N 359; НГР: ru33000200300237

(Изменение:
постановление главы администрации Владимирской области от 03.06.97 N 346; НГР: ru33000199700063; утратило силу - постановление Губернатора Владимирской области от 17.07.2003 N 359; НГР: ru33000200300237)

В целях упорядочения взаимодействия представительного и исполнительного органов государственной власти Владимирской области в законодательном процессе, учитывая законодательную практику федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, для надлежащего законодательного обеспечения деятельности администрации области по улучшению социально - экономического положения, руководствуясь Указом Президента РФ от 3 октября 1994 г. N 1969 "О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в РФ", постановляю:

1. Установить, что в целях реализации права законодательной инициативы главы администрации области в Законодательное Собрание области вносятся проекты законов Владимирской области.

2. Отметить, что законопроекты, внесенные главой администрации области, рассматриваются Законодательным Собранием области в первоочередном порядке.

Принять к сведению, что законы Владимирской области, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета области, принимаются по представлению или при наличии положительного заключения администрации области.

3. Определить, что при внесении законопроектов в Законодательное Собрание области подразделения и структурные органы администрации области готовят следующие документы:

- проект закона Владимирской области (с указанием на последнем листе того, что проект внесен главой администрации области);

- проект решения Законодательного Собрание области о принятии закона;

- проект распоряжения о назначении представителя главы администрации области при рассмотрении законопроекта Законодательным Собранием области;

- пояснительная записка с обоснованием предпосылок, требующих принятия решения, механизмов его реализации, ожидаемых результатов, возможных последствий его непринятия;

- сопроводительное письмо (представление) о направлении законопроекта в Законодательное Собрание области;

(в редакции постановления главы администрации Владимирской области от 03.06.97 N 346; НГР: ru33000199700063)

4. Проект закона Владимирской области должен иметь:

- наименование, в лаконичной форме отражающее существо законопроекта;

- при наличии, как правило, более 2-3 статей преамбулу, в которой указываются основные цели и задачи законопроекта;

- разбивку на статьи с законченным смысловым содержанием, которые при необходимости подлежат делению на пункты, обозначаемые арабскими цифрами, или на части (абзацы), выделяемые красной строкой;

- заключительные статьи, определяющие порядок вступления в силу законопроекта и при необходимости перечень актов, утрачивающих силу в связи с вступлением в силу законопроекта.

5. Визирование и согласование проекта закона Владимирской области, проекта решения Законодательного Собрания области и проекта распоряжения главы администрации области о назначении представителя производятся в порядке, установленном для проектов постановлений и распоряжений главы администрации области. Руководитель органа или структурного подразделения администрации области, разработавшего документы, визирует их первым.

(в редакции постановления главы администрации Владимирской области от 03.06.97 N 346; НГР: ru33000199700063)

В обязательном порядке и последовательности визирование и согласование этих документов осуществляют:

- начальник государственно-правового управления администрации области;

- начальник управления оргработы администрации области, обеспечивающий рассмотрение законопроектов коллегией администрации области;

- заместитель главы администрации области - госсекретарь.

6. Проект представления визируется в порядке, установленном для писем.

7. Управление оргработы администрации области обеспечивает рассмотрение на коллегии администрации области законопроектов, вносимых в Законодательное Собрание области в порядке законодательной инициативы главы администрации области.

С этой целью ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, предшествующего данному кварталу, управление оргработы администрации области формирует план - график рассмотрения законопроектов коллегией администрации области.

Коллегия администрации области рассматривает наиболее важные законопроекты в сфере экономики, финансов и социальной политики.

8. Принятие решения о направлении на рассмотрение коллегии администрации области законопроектов, не включенных в план - график заседаний коллегии администрации области, производится главой администрации области, а также заместителем главы администрации области - госсекретарем путем соответствующего указания при визировании проекта распоряжения главы администрации области о внесении законопроекта в Законодательное Собрание области и назначении представителя главы администрации области.

9. Глава администрации области правомочен:

- исключить любой законопроект из плана - графика заседаний коллегии администрации области и направить его в Законодательное Собрание области или на доработку;

- включить в план - график заседаний коллегии администрации области любой законопроект перед внесением его в Законодательное Собрание области.

10. Надлежаще оформленные документы подписываются главой администрации области и направляются в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание области.

11. Установить, что проекты законов Владимирской области, внесенные в Законодательное Собрание области с нарушением требований настоящего постановления, считаются ненадлежащими и подлежат отзыву.

Предложить председателю Законодательного Собрания области при подготовке заседаний Законодательного Собрания области не включать в повестку дня законопроекты, внесенные от администрации области с нарушением требований настоящего постановления.

12. Заместителю главы администрации области - госсекретарю Ю.М. Федорову как постоянному представителю главы администрации области в Законодательном Собрании области и начальнику государственно-правового управления С.В. Жарову обеспечить надлежащее исполнение части 1 пункта 2, части 1 пункта 11 настоящего постановления.

13. Установить, что граждане или организации, включая органы местного самоуправления, вправе вносить законодательные предложения в администрацию области, либо непосредственно в структурное подразделение или орган администрации области, осуществляющие управление соответствующим направлением деятельности.

В администрации области производится их изучение и анализ, определяется возможность внесения данных законодательных предложений в качестве законодательной инициативы главы администрации области в Законодательное Собрание области, при необходимости готовятся документы, определенные статьей 4 настоящего постановления, и направляются главе администрации области в установленном порядке.

Не допускается производить визирование и согласование этих документов лицами, не являющимися государственными служащими администрации области.

14. Определить, что для реализации права законодательной инициативы главы администрации области как члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ в соответствии со статьей 104 Конституции РФ или для внесения проектов постановлений и распоряжений в Правительство РФ применяется порядок, установленный настоящим постановлением.

Перечень необходимых документов в этом случае определяется отдельно.

15. Распоряжение главы администрации области от 17.08.94 г. N 756-Р считать утратившим силу.

16. Заместителям главы администрации области, руководителям органов и структурных подразделений администрации области принять меры по неукоснительному исполнению требований настоящего постановления.

17. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

Глава администрации области

Н.ВИНОГРАДОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»