ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 июля 2010 года N 788
Об утверждении административного регламента исполнения департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр
Постановление признано утратившим силу - постановление Губернатора Владимирской области от 14.05.2012 N 482, НГР: ru33000201200202.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора области от 01.02.2006 N 63 "Об утверждении Положения о департаменте природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.В. Веретенникова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области | В.П. Кузин |
Приложение
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 08.07.2010 N 788
1.1. Административный регламент исполнения департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр (далее - государственная функция) осуществляется департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области (далее - департамент) в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1);
- Законом Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", N 10, 06.03.95);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 N 293 "Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр" (Собрание законодательства РФ, 16.05.2005, N 20);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 N 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)" ("Собрание законодательства РФ", 02.02.2009, N 5);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" ("Собрание законодательства РФ", 31.08.2009, N 35);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 01.02.2006 N 63 "Об утверждении Положения о департаменте природопользования и охране окружающей среды администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 24, 08.02.2006).
1.3. Государственная функция исполняется должностными лицами отдела геологии и недропользования департамента (далее - должностными лицами отдела) в форме проведения плановых и внеплановых проверок по следующим вопросам:
а) соблюдение требований законов и иных нормативных правовых актов Владимирской области по регулированию отношений недропользования на территории области;
б) геологическое изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;
в) достоверность геологической информации, полученной за счет средств бюджета Владимирской области, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
г) выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Департамент при исполнении государственной функции привлекает аккредитованных в установленном порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственной функции, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
1.4. При исполнении государственной функции департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами и структурными подразделениями администрации Владимирской области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.5. Результатом исполнения государственной функции являются:
а) составление акта по результатам проверки;
б) при выявлении нарушений:
- выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с указанием сроков устранения выявленных нарушений;
- привлечение уполномоченными должностными лицами департамента в установленном порядке к административной ответственности.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно в помещении департамента на информационных стендах, на личном приеме;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте департамента).
2.1.2. Местонахождение департамента:
600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 31, телефон для справок: 8 (4922) 32-32-30. Адрес сайта: http://dpp.avo.ru. Адрес электронной почты: dpp@avo.ru.
Юридический адрес департамента: 600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 31.
Часы работы департамента: понедельник - пятница: 8.30 - 17.00.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица департамента должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. Ответы на письменные обращения заявителей, а также обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя - пользователей недр (далее – недропользователь) плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым директором департамента, не чаще чем один раз в три года.
В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования недропользователей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля - департамента, осуществляющего конкретную плановую проверку.
Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (http://dpp.avo.ru) либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, в установленном порядке рассматривает поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет ежегодный план проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
2.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки недропользователя;
- начала осуществления недропользователем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
2.2.3. Продолжительность каждой проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.3. Проверка проводится на основании приказа директора департамента. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки.
Проект приказа готовится должностным лицом или должностными лицами отдела, определенными для участия в проверке.
В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование органа государственного контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- наименование административных регламентов взаимодействия;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа вручается под роспись должностными лицами департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организацях в целях подтверждения своих полномочий.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Здание (строение), в котором расположен департамент, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.4.2. Центральный вход в департамент оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.
2.4.3. Места для информирования об исполнении государственной функции и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.4.4. Помещения для должностных лиц департамента, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего исполнение государственной функции; режима приема.